logo
УМК_ТиПМИ_СО

Темы для подготовки курсовых и дипломных работ студентов отделения заочного обучения

    1. Роль Бенждамина Франклина в становлении американской журналистики.

    2. Журналисты на американских купюрах.

    3. Джозеф Пулитцер: от «нового журнализма» до премии.

    4. М.В. Ломоносов: учёный, журналист, государственный деятель.

    5. А.С. Пушкин как журналист, полемист и издатель.

    6. Масс-медиа, общество, власть – характер и принципы взаимодействия.

    7. Медиаконцерны и власть: формы взаимодействия и методы управления общественным сознанием.

    8. Информационное пространство как объект государственного управления.

    9. Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

    10. Рынок распространения прессы: новые технологии и старые проблемы.

    11. Журналистское расследование: организация темы и методы работы с источниками информации.

    12. Эффективное взаимодействие масс-медиа с пресс-службами государственных органов.

    13. Критерии качества телевизионных программ

    14. «Помехи» в коммуникациях масс-медиа с PR-структурами.

    15. «Дети улиц» на страницах газет (о проблеме социального

сиротства).

    1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации

    2. Масс-медиа и PR в чрезвычайных условиях: грани взаимодействия.

    3. Журналистика и разведка.

    4. Влияние недобросовестной информации на репутацию кампании.

    5. Радиоволны на любой вкус: современные тенденции в радиовещании.

    6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации

    7. История мировой цензуры.

    8. Медиабизнес как институт информационного влияния.

    9. Воздействие информационных компаний: как попасть в цель.

    10. Современные тенденции развития рынка труда в сфере масс-медиа.

    11. Количественный и качественный подходы к оценке творческого труда в масс-медиа

    12. Проблема дилетантства в подготовке массовой информации.

    13. Журналист у судебного барьера.

    14. Защита чести и достоинства.

    15. Иллюзии журналистов и иллюзии о журналистике.

    16. Правозащитники и журналисты: методы взаимодействия.

    17. Информационные войны.

    18. Кодексы профессиональной этики журналиста.

    19. «Четвертая власть» или «прекрасная мечта»?

    20. Роль прессы России в формировании в России гражданского общества

    21. Общественное радио- и телевещание: от мифа к реальности.

    22. Как «пекутся» газетные «утки»

    23. Противостояние власти и журналистов.

    24. Ради нескольких строчек в газете.

    25. Чистые перья.

    26. Этика в освещении новостей.

    27. Телевизионное общение в кадре и за кадром

    28. Глобальные телесети новостей на информационном рынке

    29. Нравы «кремлевского пула» в изложении журналистов и

политиков.

    1. Типология жанров современной экранной продукции.