logo search
Учебное пособие

6.3. «Электронные» книги, «электронная» краска и «электронная» бумага

Передача информации, документов, их содержания посредством электронных медиа (например, записанные на CD-ROM или через Интернет) открывает новые интересные возможности в коммуникационных областях. Электронные медиа предоставляют инновационные альтернативы печатным средствам. Так, например, обращение с частями текста, указателями и пр., прежде всего в электронных версиях, происходит с помощью программ поиска и обмена данными. Интеграция видеоклипов, анимаций, звукового и музыкального содержания с текстовой информацией и неподвижными изображениями на бумажном носителе повышает степень использования печатных изданий по сравнению с традиционной книгой. При этом могут быть интегрированы дидактически подготовленные для использования компоненты. Весь книжный ряд (беллетристика, научная и специальная литература и т.д.) и газетный сектор являются перспективной областью для внедрения электронных средств информации. Разрабатываются решения, которые могут сделать электронные средства более привлекательными и удобными за счет использования преимуществ печатных средств информации.