2. Документы, удостоверяющие уплату регистрационного сбора.
В связи с введением в действие с 01 января 2005 года Федерального закона “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации” меняется порядок взимания регистрационного сбора.
Согласно вышеназванному закону за выдачу свидетельства о регистрации средства массовой информации учредителем (соучредителями) или лицом, действующим по его уполномочию, необходимо уплачивать государственную пошлину.
При регистрации средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории всей Российской Федерации, за ее пределами, на территории нескольких субъектов Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
-периодического печатного издания-2000 руб.;
-информационного агентства-2400 руб.;
-радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации-3000 руб.
За государственную регистрацию СМИ, продукция которых распространяется на территории субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона (заявление подается в территориальные управления Федеральной Службы) уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
-периодического печатного издания – 1000 руб.;
-информационного агентства -1200 руб.;
-радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации -1500 руб.
При этом государственная пошлина
1)при регистрации СМИ рекламного характера размер государственной пошлины увеличивается в 5 раз;
2) при регистрации СМИ эротического характера размер государственной пошлины увеличивается в 10 раз;
3) при регистрации СМИ, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения размер государственной пошлины уменьшается в 5 раз.
Отнесение средств массовой информации к средствам массовой информации рекламного, эротического характера, к средствам массовой информации специализирующимся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ. Учредители – юридические лица заверяют доверенность подписью руководителя и печатью данного юридического лица
Учредители – физические лица заверяют подпись на доверенности нотариально.
4. Устав - нотариально заверенная копия
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - нотариально заверенная копия (при подаче заявления юридическим лицом)
6. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц - нотариально заверенная копия (при подаче заявления юридическим лицом)
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе учредителя - ИНН – юридического лица (нотариально заверенная копия)
8. Ксерокопия паспорта – для учредителя – физического лица
9. Документ (в свободной форме) о фактическом адресе (с почтовым индексом) учредителя - для ведения переписки или отправки готового свидетельства. Соучредители для этих целей указывают единый адрес. Для получения готового свидетельства по почте необходимо указать это в письме.
10. Документ, подтверждающий право на товарный знак (если имеется)
11. Оригинал-макет предполагаемого издания - для средств массовой информации эротического характера.
12. В случае подачи заявления иностранным юридическим лицом представляются документы учредителя (апостиль) и документы представительства данного юридического лица на территории Российской Федерации (нотариально заверенные копии).
В случае перерегистрации СМИ:
- «Правовое регулирование и этика массовых коммуникаций» Выпуск 2010 года
- 1. Понятие массовой информации
- 2. Профессии журналиста и специалиста по связям с общественностью: общее и различное
- 3. Государственная политика в области массовой коммуникации
- 4. Полномочия государственных органов, осуществляющих государственное регулирование в сфере массовой информации
- 5. Сми в структуре общества (исторический аспект)
- 6. Типология современных сми
- 7. Система средств массовой информации Российской Федерации
- 8. Социальные роли и функции журналистики
- 9. Понятие о тексте. Журналистские тексты и pr-документы: сходное и различное
- 1. «Простой» заголовок
- 2. «Усложненный» заголовок
- 3. «Заголовочный комплекс»
- 10. Pr-тексты в деятельности специалиста по связям с общественностью
- 11. Интервью как метод познания действительности и как жанр
- 12. Современная система жанров журналистики
- 13. Информационные жанры
- 14. Аналитические жанры
- Методы сбора первичной информации
- 15. Выпуск сми как производственный процесс: газеты и журналы
- 16. Выпуск сми как производственный процесс: радио– и тележурналистика
- 17. Выпуск сми как производственный процесс: журналистика в Интернете
- 18. Экономика массмедиа
- 19. Журналисты как ключевая аудитория связей с общественностью и рекламного бизнеса
- 20. Правовое регулирование информационных отношений
- 21. Информационные права личности
- 22. Классификация информации с правовой точки зрения
- 23. Правовой статус субъектов информационных отношений
- 24. Условия и порядок регистрации сми
- Порядок регистрации сми
- 2. Документы, удостоверяющие уплату регистрационного сбора.
- 13. Оригинал прежнего свидетельства о регистрации сми
- 25. Правовое регулирование работы редакции сми
- 26. Правовое регулирование трудовых правоотношений в сфере массовой коммуникации
- 27. Правовое регулирование Интернета
- 28. Основы современного авторского права
- 29. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
- 30. Правовое регулирование доступа к информации
- 31. Правовое регулирование аккредитации
- 32. Правовое регулирование маркетинга
- 33. Правовое регулирование избирательной кампании
- 34. Защита чести, достоинства и деловой репутации: этический и правовой аспект
- 35. Этические регуляторы в сфере информационных отношений