logo search
Учебное пособие

Глава 2. Производство печатных изданий . . . . . . . . . . . . . 16

2.1. Верстка, набор, графический дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

2.1.1. Шрифты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

2.1.2. Набор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

2.1.3. Графический дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

2.2. Допечатные процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

2.3. Печать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

2.4. Послепечатная обработка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29