Темы для подготовки курсовых и дипломных работ студентов отделения заочного обучения
-
Роль Бенждамина Франклина в становлении американской журналистики.
-
Журналисты на американских купюрах.
-
Джозеф Пулитцер: от «нового журнализма» до премии.
-
М.В. Ломоносов: учёный, журналист, государственный деятель.
-
А.С. Пушкин как журналист, полемист и издатель.
-
Масс-медиа, общество, власть – характер и принципы взаимодействия.
-
Медиаконцерны и власть: формы взаимодействия и методы управления общественным сознанием.
-
Информационное пространство как объект государственного управления.
-
Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.
-
Рынок распространения прессы: новые технологии и старые проблемы.
-
Журналистское расследование: организация темы и методы работы с источниками информации.
-
Эффективное взаимодействие масс-медиа с пресс-службами государственных органов.
-
Критерии качества телевизионных программ
-
«Помехи» в коммуникациях масс-медиа с PR-структурами.
-
«Дети улиц» на страницах газет (о проблеме социального
сиротства).
-
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
-
Масс-медиа и PR в чрезвычайных условиях: грани взаимодействия.
-
Журналистика и разведка.
-
Влияние недобросовестной информации на репутацию кампании.
-
Радиоволны на любой вкус: современные тенденции в радиовещании.
-
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации
-
История мировой цензуры.
-
Медиабизнес как институт информационного влияния.
-
Воздействие информационных компаний: как попасть в цель.
-
Современные тенденции развития рынка труда в сфере масс-медиа.
-
Количественный и качественный подходы к оценке творческого труда в масс-медиа
-
Проблема дилетантства в подготовке массовой информации.
-
Журналист у судебного барьера.
-
Защита чести и достоинства.
-
Иллюзии журналистов и иллюзии о журналистике.
-
Правозащитники и журналисты: методы взаимодействия.
-
Информационные войны.
-
Кодексы профессиональной этики журналиста.
-
«Четвертая власть» или «прекрасная мечта»?
-
Роль прессы России в формировании в России гражданского общества
-
Общественное радио- и телевещание: от мифа к реальности.
-
Как «пекутся» газетные «утки»
-
Противостояние власти и журналистов.
-
Ради нескольких строчек в газете.
-
Чистые перья.
-
Этика в освещении новостей.
-
Телевизионное общение в кадре и за кадром
-
Глобальные телесети новостей на информационном рынке
-
Нравы «кремлевского пула» в изложении журналистов и
политиков.
-
Типология жанров современной экранной продукции.
- Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и практика массовой информации»
- 030602 «Связи с общественностью»
- Новосибирск
- Пояснительная записка Выписка из Государственного стандарта опд.Ф.09 «Теория и практика массовой информации»
- Организационно-методический раздел
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- III. Содержание курса
- Глава 1. История и законодательное обеспечение прессы
- Глава 2. Инфраструктура сми
- Глава 3. Медиабизнес
- Глава 4. Теория и методика журналистского творчества
- Глава 5. Техника и технологии сми
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Старое – в новое
- Интересный гость ждёт ответного визита
- Великолепная пятёрка
- Часть IV
- IV. Методические рекомендации для самостоятельной работы
- I часть
- II часть
- III часть
- IV часть
- Контрольные задания для отделения заочного обучения
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Часть IV
- Темы для подготовки курсовых и дипломных работ студентов отделения заочного обучения
- V. Методические рекомендации по курсовой работе «Создание макета газеты»
- Подобную технику следует свести к минимуму, например, для выделения отдельных элементов – заголовков статей, рубрик
- Примеры библиографического описания
- VI. Учебно-методическое обеспечение курса
- VI. Глоссарий
- Часть 1. К теории вопроса. Постановка проблемы
- Часть 2. Сми как четвертая власть
- Оформление списка литературы