32. Феномен «толстого» журнала (характерные черты, структура, жанры, привести пример)
Толстый журнал (лит.) - повременное издание (обычно ежемесячник) серьезного литературного содержания, состоящее из художественного, критико-публицистического и библиографического отделов.
Феномен толстого журнала уникален. Нигде в Европе, и уж тем более в США, нет ничего похожего на толстый русский журнал, где можно под одной обложкой прочесть толстый роман, критическую статью, переписку именитых покойников, подборку библиографии, рецензию на новинку, стихи и поэмы, сердитые письма читателей и ответы редакции, дневники и даже статьи на экономические или сугубо политические темы.
Толстый журнал уникальный опыт общей интеллектуальной и эмоциональной атаки на текущее время современной России, отсюда его редкостный статус регистратора духовных пластов, которые совершают свой невидимый дрейф, и который становится ощутим только на страницах толстого журнала.
Перед нами нечто вроде волшебного лифта, который движется в толще нравственной породы (природы) общества, озаряя вниманием тот или иной слой (слом, сдвиг) общественных переживаний и настроений. Например, первые сигналы о грядущем социальном потрясении страны и откате от обнищавших советских идеалов подали толстые журналы: «Новый мир», «Октябрь», и «Знамя».
Сейчас этот вал обожания закономерно упал.
Журнал не может, — да и не должен, — заменить собой СМИ и ТВ, и парламент.
- Понятие «информация», «коммуникация», «масса».
- 2.Теория сми развивающихся стран.
- 3.Теория советских сми
- 4.Художественные жанры в журналистике.
- 5.Аналитические жанры в журналистике
- Теория социальной ответственности
- Либерторианская теория сми
- 8.Массовая информация, ее свойства.
- 9.Информационные жанры в журналистике
- Авторитарная теория сми
- 11.Нормативные теории сми.
- 12.Основные формы информационного обмена от появления языка до появления печатных газет.
- Роль содержания и формы в журналисткой деятельности.
- 15.Виды журналистики.
- .Теории информационного общества.
- 16. Закон о сми: основные положения.
- 18. Новый журнализм как явление
- 19. Журналистика Англии, Франции, Германии XVII века
- 20.Основные тенденции формирования и функционирования рынка прессы, радио и тв после становление независимости России.
- 22.Влияние цензуры на развитие прессы
- 23. «Персональный журнализм» и «новый журнализм» (проиллюстрировать на примерах)
- 24. Особенности партийной прессы.
- 25. Роль информационных агентств в развитии печатной прессы и журналистике в 19-начале 20 веках
- 26. Роль государства в монополизации сми
- 27. Структурные изменения в системе сми в период перестройки
- 28. Особенности становления Российской прессы в 18 веке
- 29. Основные формы концентрации на рынке сми
- 30. Методы исследования, применяемые в журналистике
- 31. Влияние «гласности» и «перестройки» на систему сми в ссср
- 32. Феномен «толстого» журнала (характерные черты, структура, жанры, привести пример)
- 33. Структура медиа-холдинга
- 34. Информационная политика средства массовой информации
- 35. Влияние крестьянской реформы 1961 года на структуру периодической печати России
- 36.Основные функции журналистики
- 38.Информационная и управленческая функции журналистики
- 39.Журналистика февральской и октябрьской революции: сходство и различие
- 40.Информационное общество: подходы к изучению.
- 41.Типология сми.
- 43.Феномен Penny-press и феномен толстого журнала.
- 44. Пресс-служба: разновидности, структура, функции.