logo
типми

41.Типология сми.

Параметры типологизации:

1.регион распространения

-транснациональные СМИ: Forbs

-общенациональные СМИ: федеральная пресса

-неопределенные СМИ: МК, Комерсантъ

-региональная пресса: пресса области

- местная пресса: районные, городские газеты

-муниципальная пресса: газета Западного округа

- много/малотиржки: газета РГСУ)

2.по учредителю

3.аудитория( общественно-политич.газета; по соц.демографич.признакам; социальные)

4.легитимность(законодательство)

-квазилегитимность –не преследуется по закону, но при этом не учитывается)

5. качественная и массовая пресса (аналитичность содержания, взвешенность оценок, учитывается только мнение экспертов) т.е. пресса, отвечающая за свои слова явл.авторитетной прессой

6.издательские характеристики (периодичность выхода, тираж, формат, объем)

7.по способу восприятия (печатная, аудио, визуальная, информационные агентства)