Интернет-ресурсы (свободный доступ)
PR в России. Всероссийский научно-популярный журнал. Интернет версия [Электронный ресурс]. URL: http://www.rupr.ru(дата обращения 01.02.2012).
Publicity. Информационный портал [Электронный ресурс]. URL: http://www.publicity.kiev.ua(дата обращения 01.02.2012).
Sostav.ru. Информационный портал [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru(дата обращения 29.01.2012).
Sovetnik.ru. Профессиональный pr-портал [Электронный ресурс]. URL:www.sovetnik.ru(дата обращения 29.01.2012).
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. URL: wciom.ru/ (дата обращения 29.01.2012).
ГРАМОТА.РУ. Справочно-информационный портал – русский язык для всех [Электронный ресурс].URL:www.gramota.ru(дата обращения 29.01.2012).
Институт научной информации по общественным наукам РАН [Электронный ресурс]. URL: http://www.inion.ru/(дата обращения 29.01.2012).
Международный пресс-клуб. Информационный портал [Электронный ресурс]. URL: http://www.pressclub.host.ru(дата обращения 01.02.2012).
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. URL: http://www.inion.ru/(дата обращения 29.01.2012).
Полезные публикации о PR [Электронный ресурс]. URL: http://www.zanin.ru/ru/60/67(дата обращения 29.01.2012).
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsl.ru/(дата обращения 29.01.2012).
Словари русского языка онлайн [Электронный ресурс]. URL: http://dazor.narod.ru/books/slovari/slovari-russkogo-yazyka.htm(дата обращения 29.01.2012).
Со-Общение. Журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.soob.ru(дата обращения 01.02.2012).
Среda Журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.sreda-mag.ru(дата обращения 01.02.2012).
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: www.fepo.ru/(дата обращения 29.01.2012).
Центр гуманитарных технологий. Экспертно-аналитический портал [Электронный ресурс]. URL: http://gtmarket.ru(дата обращения 01.02.2012).
- Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Теория и практика массовой информации»
- Часть II. Рабочая учебная программа дисциплины
- 1. Тематический план курса
- 1.1. Лекции
- Тема 1. Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики (2 ч.)
- Тема 2. Предыстория возникновения массой информации, средств массовой коммуникации (2 ч.)
- Тема 3. Развитие массовой прессы (2 ч.)
- Тема 22. Сми как предприятие: рынок современной прессы
- Тема 29. Верстка и печать, дизайн полиграфических изданий
- Тема 30. Электронные сми
- Тема 31. Сми и связи с общественностью – система взаимодействия
- 1.2. Практические занятия Учебно-тематический план
- 1. Этапы творческого процесса и методы журналистского творчества.
- 1.3. Самостоятельная работа студентов
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Теория и практика массовой информации
- I семестр, зачет
- II семестр, экзамен
- 3. Виды учебной работы, инновационные методы в преподавании дисциплины
- 4. Список рекомендуемой литературы и Интернет-ресурсов
- Интернет-ресурсы (свободный доступ)
- 5. Примерная тематика рефератов
- 6. Примерная тематика контрольных работ
- 7. Примерная тематика курсовых работ
- 8. Вопросы к зачету
- 9. Вопросы к экзамену
- 10. Тест по дисциплине