2.2 Глобализация традиционных сми: всемирное распространение данных медиа
Явления различного порядка, но одинаковой природы заставляют осмысливать проявление глобализации в СМИ, воспринимая масс-медиа и как сферу, явно подверженную воздействию этих процессов, и как «агентов глобализации», и как основные движущие силы глобализации, т.е. принимать, что глобализация общественной и культурной жизни становится возможной в условиях наиболее развитых медиасистем.
Cosmopolitan — один из самых популярных журналов. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. Известный своим ироничным тоном и независимым стилем, Cosmo помогает женщинам решать свои проблемы, осуществлять мечты и добиваться поставленных целей.
Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией "Шлихт энд Филд" как журнал для высшего общества. Издание меняло хозяев несколько раз, пока в 1905 году его не выкупил Вильям Рэндольф Херст. Он сделал Cosmo литературным журналом, сочетавшим статьи с великолепной прозой. На его страницах впервые печатались рассказы Фолкнера, Хемингуэя, Моэма.
С наступлением 1960-х годов читатели постепенно стали терять интерес к Cosmo. И примерно в это же время Хелен Герли Браун, известная писательница, предложила компании Херста создать журнал для молодых целеустремленных женщин. В 1965 году Браун стала главным редактором журнала Cosmopolitan и вошла в историю издательского бизнеса. Новая версия журнала привлекла огромное внимание читателей и рекламодателей, и с тех пор слава Cosmo продолжает расти.
В России Cosmopolitan издаётся с 1994 года ИД Sanoma Independent Media. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.
Сегодня Cosmopolitan самый продаваемый женский журнал в мире, издается на 32 языках, имеет 55 изданий и продается более чем в 100 странах. Концепция журнала едина по всему миру, но реализована с учётом особенностей каждой конкретной страны.
Ежемесячно в разных странах журнал выходит разным тиражом (ниже приведены только самые крупные тиражи):
В США - 2 982 000 экз., в Великобритании - 456 500 экз., в Германии 350 000 экз., во Франции - 255 000 экз., в Италии - 221 000 экз., в Китае - 528 000 экз., в Мексике - 300 000 экз., в Бразилии 292 000 экз.
Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брэндом Cosmo составляет 1 878 000 экземпляров.
С марта 2007-го года под брэндом Cosmopolitan существуют также еженедельная телевизионная передача «Cosmoplitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брэндинговая банковская карта «Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa».
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Особенности отдельных способов
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
- Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы
- Глава 6. Заключительные положения
- Глава I общие положения
- Глава II содержание программ
- Глава III реклама и телеторговля
- Глава IV спонсорство
- Глава iVа программы, предназначенные исключительно для саморекламы или телеторговли
- Глава V взаимопомощь
- Глава VI постоянный комитет
- Глава VII поправки
- Глава VIII заявления о нарушении конвенции
- Глава IX разрешение споров
- Глава XI заключительные положения
- Уникальный и неуникальный контент
- Подъём трафика
- Учёт трафика
- Глава 4. Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных pr-текстов
- 5. Системные характеристики сми
- 2.2 Глобализация традиционных сми: всемирное распространение данных медиа
- 2.3 Глобализация и локализация – создание локальных версий международных сми
- *** Информационные потребности аудитории
- *** Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации
- Деловая пресса
- *** Общественные/государственные сми
- *** Партийные сми
- *** Классификация по форме собственности
- Классификация по типам радиовещания
- Классификация по формату вещания