35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
Воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.[1]
В этом смысле также используется термин психологическая война — психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью достижения политических или чисто военных целей.[
2) Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходствапутём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем
Как правило, методами информационной войны является выброс дезинформации, или представление информации в выгодном для себя ключе. Данные методы позволяют изменять оценку происходящего населением территории противника, развивать пораженческое настроение, и, в перспективе, обеспечить переход на сторону ведущего информационное воздействие. В качестве примера можно привести «прелестные письма», в которых Степан Разин призывал всех ищущих воли на свою сторону, выдавая себя за восстановителя справедливости, борца с предавшей царя местной властью. С появлением средств массовой информации и общим повышением уровня грамотности в XX веке ведение информационной войны стало более эффективным. Ярким примером изменения общественного сознания является деятельность Йозефа Геббельса, рейхсминистра народного просвещения и пропаганды.
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr