logo search
Экзамен по Типсо

6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях

скорость и работа на опережение(первые 10 часов - это решающее время за которое должна последовать реакция компании. Промедление создает информационный ваакум, который тут же будет заполнен слухами и комментариями конкурентов.

Информационная открытость. Здесь не только представителям сми необходимо представлять всю информацию, но и отвечать на любые вопросы представителю любой аудитории в достаточном объеме.

Честность. Если произошла кризисная ситуация , лучше открыто признать это первым, озвучит свои комментарии и представить свой план действий

Инициатива. если необходимо огласить негативную информацию, то лучше собственно это сделать. Механизм действия здесь очень прост - журналисты любят получать информацию . Нужно предоставить ее раньше всех. Представляют полную и достоверную информацию, чтобы журналисты не искали из других источников. Предоставляя информацию с упреждением вы нейтрализуете интерес к альтернативным источникам.

Координация. Важно понимать , что любые разногласия внутри компании будут толковаться не в вашу пользу.

Работа сразу с несколькими уровнями общественности. (СМИ, потребители, сотрудники и партнеры, правительственные организации и гос структуры, акционеры компании)Для каждой такой группы необходимо привести свои аргументы и доставить информацию по соответствующем

32) Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП

Майкл Ронтестер предложил принципы, которые лежат в основе дейтсвий организации в первые часы кризиса

Имей свою версию

Расскажи все

Расскажи быстро

Основные вопросы, на которые нужно быстро найти ответы это:

-что говорить

-кто будет говорить

-Что делать

Кто виноват

9 позиций для антикризисной программы

занять недвусмысленную позицию , при этом эта позиция должна быть гибка, но принципиальная

Централизовать коммуникацию(только 1 представитель имеет право делать официальные заявления)

привлечь к активным действиям руководство

Постоянно поддерживать связи со СМИ

СМИ склонны искать и транслировать сенсации , неоднозначные оценки, слухи, сплетни. Для СМИ важно кто первый обнародует острую тему . Через СМИ транслируется непроверенная информация. Природа СМИ такова , что инф транслируется через ни быстро и охватывает широки круги общественности. СМИ имеют прав на разъяснение и предоставление офиц информации. Если не получают они начинают обращаться за комментариями за специалистами.

Во время серьезных кризисов возникает дискуссия между PR специалистом и юристом. Позиуици я организации должна строиться на - если компания не предоставит вовремя информацию, о это сделают конкуренты или некомпетентные лица. ОМ не может быть положительным, если компания закрыта, оно важно как во время кризис а , так и после него. То выражается в PR кампании по восстановлению или укреплению репутации.

Необходимо подключить внешнюю группу поддержки(специалисты в области работы, лидеры мнений, клиенты или потребители товаров и услуг компании, чиновники, представители властных структур, общественных организаций)

не игнорировать своих сотрудников , проинформировать о с сути ситуации и о позиции компании.

максимально быстро провести анализ , взглянуть широко

Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протеканий кризиса , важно зафиксировать момент нарастания и спад

Должна быть прописана концепция о позиционировании компании после кризиса , сделать акцент не на допущенных ошибках, а на том, что будет сделано в будущем