28. Способы продвижения радиостанции.
Получить лицензию на радиовещание, найти средства и приобрести необходимое оборудование хотя и достаточно дорого, но вполне возможно. Однако разрешительные документы, «железо» и даже хороший звукоряд не гарантируют успеха. Для того, чтобы стать успешным, радио должно стать брендом. Для этого необходимо знать, каковы составляющие радио-бренда. Чтобы радио оставалось брендом, его нужно постоянно продвигать, создавая в обществе активные разговоры о радиостанции.
Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?
Бренд: составляющие успеха
Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:
- яркое позиционирование бренда;
- стабильно высокое качество продуктов бренда;
- разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;
- постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;
- приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;
- продуманная защита бренда от фальсификации;
- внимание ко всем элементам брендинга.
Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании.
Бренд: принципы создания успешного бренда
Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:
- базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;
- построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;
- дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;
- последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);
- соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;
- достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;
- контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.
Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.
Успешный бренд и его ценность для владельца
Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:
- успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;
- успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: - успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.
Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности.
- 6. Появление информационных агентств и их роль.
- 7. Возникновение кинематографа.
- 13. Утверждение однопартийной журналистики.
- 17. Массовая информация. Массовые информационные потоки.
- 18. Формирования действительности средствами массовой информации.
- 23. Особенности информационного наполнения женских журналов.
- 27. Характеристика вещательной политики радиостанции.
- 28. Способы продвижения радиостанции.
- 40. Бизнес-план издания и его составление.
- 41. Индивидуальные источники информации сми.
- 42. Документальные источники информации.
- 43. Проблемы доступа журналистов к информации.
- 44. Анализ информационно-музыкальной политики радиостанции.
- 45. Создание информационного сюжета на телевидении.
- 46. Основы творческой деятельности журналиста.
- 47. Журналистский корпус.
- 49. Формирование позитивного имиджа сми.