logo
Ответы по ТПМИ-2

28. Способы продвижения радиостанции.

Получить лицензию на радиовещание, найти средства и приобрести необходимое оборудование хотя и достаточно дорого, но вполне возможно. Однако разрешительные документы, «железо» и даже хороший звукоряд не гарантируют успеха. Для того, чтобы стать успешным, радио должно стать брендом. Для этого необходимо знать, каковы составляющие радио-бренда. Чтобы радио оставалось брендом, его нужно постоянно продвигать, создавая в обществе активные разговоры о радиостанции.

Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?

Бренд: составляющие успеха

Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:

- яркое позиционирование бренда;

- стабильно высокое качество продуктов бренда;

- разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;

- постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;

- приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;

- продуманная защита бренда от фальсификации;

- внимание ко всем элементам брендинга.

Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании.

Бренд: принципы создания успешного бренда

Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:

- базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;

- построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;

- дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;

- последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);

- соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;

- достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;

- контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.

Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.

Успешный бренд и его ценность для владельца

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:

- успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;

- успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: - успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.

Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности.