23. Особенности информационного наполнения женских журналов.
Рынок печатной продукции становится все больше конкурентным. Борьба за подписчиков и покупателей усиливается с каждым новым месяцем. Модные женские журналы не стали исключением. Глянцевые женские журналы всегда отличаются красочными картинками, интересными историями и полезными советами.
Особенности информационного наполнения:
Существуют различные разделы:
- раздел новостей культуры, где можно найти истории о проходивших кинофестивалях, узнать легенды Голливуда, прочитать интервью со звездами мирового масштаба, ознакомиться с последними моделями автомобилей очередной звезды.
- в разделе красота познакомитесь с выбором диеты, правильным наложением макияжа, необходимым уходом за волосами. В той же рубрике найдете свой индивидуальный аромат парфюма и различную косметику.
- любой список женских журналов не обходится без отношений полов. В разделе sex вы можете ознакомиться с тонкостями и премудростями сексуальной направленности и бытовыми советами в этом вопросе, информацией о выборе идеального мужчины, о правильном поведении в мужском обществе.
- существуют разделы под разными названиями, например – «сити», где расскажут о крупных городах мира, их особенностях и достопримечательностях, помогут в выборе выставок и музеев, так же разобраться в выборе отеля и туроператора, подготовить оптимальный маршрут экскурсионной программы, рассказать о лучших ресторанах большого города.
- раздел новинки моды расскажет, как одеваться на различные мероприятия, выбрать шикарное вечернее платье или подхватить идею создания своего образа с помощью ювелирных украшений и бижутерии.
- на последних страницах журнала можно увидеть обратную связь читателей для редакции, оставить свое предложение, написав письмо.
- почти весь список женских журналов наполняется информацией о влиянии знаков зодиака на жизнь человека.
- 6. Появление информационных агентств и их роль.
- 7. Возникновение кинематографа.
- 13. Утверждение однопартийной журналистики.
- 17. Массовая информация. Массовые информационные потоки.
- 18. Формирования действительности средствами массовой информации.
- 23. Особенности информационного наполнения женских журналов.
- 27. Характеристика вещательной политики радиостанции.
- 28. Способы продвижения радиостанции.
- 40. Бизнес-план издания и его составление.
- 41. Индивидуальные источники информации сми.
- 42. Документальные источники информации.
- 43. Проблемы доступа журналистов к информации.
- 44. Анализ информационно-музыкальной политики радиостанции.
- 45. Создание информационного сюжета на телевидении.
- 46. Основы творческой деятельности журналиста.
- 47. Журналистский корпус.
- 49. Формирование позитивного имиджа сми.