logo
ОТЖ-1курс-умк-сетевой

Алгоритм лабораторной работы

Важно! Работа проводится в исследовательских группах 3-5 человек.

1. Проведите обзоры новостей, выбрав для этого региональные СМИ: газету, радиоканал, телеканал, Интернет-издание. Обзоры должны охватывать события не менее чем за неделю.

2. Выделите одинаковые информационные поводы, переданные по разным каналам МИ и сопоставьте формы и специфику их передачи. Результаты сопоставления занесите в таблицу по образцу 1.

3. Проведите исследования особенностей восприятия разных новостей в фокус-группах, в которых отследите специфику радио, телевизионной и печатной новости: особенности ее воздействия и восприятия.

4. Составьте сводную таблицу отличия воздействия и восприятия печатной, радио и телевизионной новости и обозначьте эффективность каждой из них. Сводная таблица составляется произвольно.

5. Подведите итоги в коротком резюме, где обозначьте отличия новостных форм в системе массовой информации.

Образец 1.

Наименование информационного повода

Формы подачи (канал)

Специфика подачи (канал)

РВ

ТВ

Печать

Ин-тер-нет

РВ

ТВ

Печать

Интер-нет

Информационный повод 1

Информационный повод 2

Информационный повод 3 и т.д.

Желаем успехов!