logo
Автомобильная пресса и ее особенности

3.1 Оценка рынка автомобильной прессы

Проанализировав российский рынок автомобильной прессы, можно сделать вывод, что автомобильные издания являются востребованными СМИ. Рынок полностью сформирован, лидером является журнал «За рулем», но следует обратить внимание на то, что даже гиганта есть конкуренты. Ими являются журналы: «Авторевю» и «TopGear». Проведение грамотной рекламной кампании журнала «За рулем» поможет сохранить лидерство на рынке. Ядром целевой аудитории являются мужчины в возрасте от 20 до 55 лет. Если исходить из социального статуса, то журнал читают учащиеся, студенты и рабочие. Исходя из этогомногие виды рекламы будут эффективными для продвижения журнала «За рулем», так как целевая аудитория широкая. Рассмотрим виды рекламы, которые стоит применить в РК «За рулем».