logo search
Автомобильная пресса и ее особенности

3.2 Основные способы продвижения журнала

Наружная реклама и реклама на транспорте.

К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе. В нашем случае основной функцией объектов наружной рекламы будет подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о названии журнала.

Наружная реклама должна:

· Часто попадаться на глаза

· Привлекать к себе внимание

· Быть краткой

· Быть без труда читаемой на ходу

· Быть понятной

Иногда наружная реклама должна нести исключительно информационный характер, в основном в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах следует размещать более подробную рекламную информацию.

Растяжки. Материал с текстом растягивается над проезжей частью. Длительность контакта у прохожих и автомобилистов с информацией на растяжке намного больше, чем с информацией на щитах. Поэтому можно указывать телефоны, адреса и т.д.

Указатели. Стрелка показывает направление к Вашему офису.

Вывески - мини щиты, вывешивающиеся перед входом в офис. Обладает таким несравненным качеством, как простота исполнения и дешевизна. Если использовать яркие краски и крупные буквы, то вывеска привлечет к себе внимание издалека.

Штендеры - раскладные конструкции с названием фирмы, телефоном и списком предоставляемых услуг. Выставляются непосредственно рядом со зданием компании.

Люди-сандвичи. Разодетые в костюмы мужчины и женщины всегда обращают на себя внимание прохожих. Они могут завлекать их словами, раздавать им листовки.

Пневмофигуры - это объемные надувные фигуры. Бывают любой формы. Довольно нестандартный способ, поэтому очень хорошо привлекает внимание.

Телевизионная реклама.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому окажет на рекламную аудиторию значительное воздействие. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Наш бюджет не ограничен, поэтому можем использовать и этот вид рекламы.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо будем иметь в виду следующее:

· главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

· визуализация должна быть четкой и ясной;

· привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

· телерекламу следует построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

· сюжет следует построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

· не надо многословия -- каждое слово должно работать.

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Реклама на радио.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:

24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся -- на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы будем следовать следующим критериям:

· Объявление должно включать воображение слушателей;

· Реклама должна сопровождаться запоминающимся звуком;

· рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

· объявление должно заинтересовать слушателя;

· в радио объявление следует вводить известных людей;

· следует использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;

· нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи, что и по телевидению;

· объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Газеты -- идеальное средство рекламирования журнала «За рулем», так как нам нужен широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, особенности, характеристика журнала и т.д.

Преимущества рекламы в газетах:

· на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит нам выбор СМИ;

· типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

· у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

· поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

При рекламе в Интернет нужно подобрать тематические сайты, связанные с автомобилями. Это позволит охватить нужную нам целевую аудиторию. Интернет включает в себя все виды СМИ: печать, радио и телевидение.

Баннер - прямоугольное графическое изображение. Является самым распространенным рекламным средством во Всемирной паутине. Баннер должен содержать нужную нам информацию или картинку. Также он может заключать в себе ссылку на сайт. Его можно мы сделать любого размера (чем больше, тем дороже), баннеры публикуются на различных сайтах.

Для того, чтобы баннер стал эффективным, обратим внимание на тот сайт, где он будет размещен. Узнаем его направление, показатели аудитории. Также баннер должен быть заметным: интересный текст, цветовая гамма, расположенный в верхней части страницы. В то же время он не должен раздражать пользователей Интернета.

Текстовая реклама. Публикуется на сайтах в виде нескольких строчек справа или слева от основного текста. Это, частности реклама в социальных сетях.

Видеоролики. Дорогой способ рекламы. В Интернете публикуются ролики наподобие телевизионных. Реклама в них может быть скрытой и вызывать желание показать ее другу, пересматривать снова и снова.

рынок автомобильный пресса рекламный