Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
-Определение лидирующей по популярности среди потребителей марки продукта
-Домашний тест Тестирование продуктов в домашних условиях, условиях их реального использования Замер оптовых и розничных предложений
-Определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний
-Индивидуальные глубинные интервью
-Индивидуальная беседа с экспертом, в котором интервьюер не задает готовые вопросы, а предлагает собеседнику высказаться в свободной форме
-Контент-анализ СМИ
-Анализ содержания печатной и электронной прессы, подсчет упоминаний интересующего объекта и определение направленности упоминаний: положительная, нейтральная,
отрицательная
-Подборка материалов СМИ об организации, товаре, марке, персоналии (информация предоставляется в виде копий печатных материалов и фрагментов на аудио и видеокассетах)
-Кабинетное исследование
-Исследование по вторичным источникам информации (справочники, Интернет, архивные материалы, статистические данные и др.)
-Мониторинг рекламной кампании
-Контроль факта выхода рекламы с подготовкой и предоставлением подтверждающих материалов
-Опрос населения:личное интервью, телефонный, почтовый
-Социологическое исследование, предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом, а также по телефону и заполнением анкеты, полученной по почте
-Омнибусный опрос Omnibus Небольшое оперативное социологическое исследование по
эксклюзивным вопросам Заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования
-Тестовая покупка
-Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании
-Фокус группы
-Дискуссия в целевой группе по темам, определенным Заказчиком
-Холл-тест Hall test Тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении, моделированиеситуации покупки
-Экспертный опрос Опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами
- Определение коммуникационных кампаний
- Анализ ситуации перед началом кампании.
- 2. Планирование
- 3. Реализация
- 4. Оценка результатов
- Факторы внутренние и внешние
- Аргументы за использование консультационного агентства:
- Работа с масс-медиа (сми).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Причины появления имк:
- Разработка бюджета кампании. Постатейный подсчет
- Элементы бюджета коммуникационной кампании:
- Вычисление расходов
- Распределение средств
- Анализ бюджета
- Гонорары и бюджет pr-агентства
- Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
- Социологические исследования в избирательной кампании
- Количественные и качественные показатели в исследованиях
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний
- Применение ряда Парето в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- Хронологическое содержание избирательной кампании в консалтинге полного цикла
- Предвыборная агитация. Работа со сми
- Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
- Предвыборная агитация. Акции
- Основные этапы кампании по связям с общественностью