logo
кампании лекции

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Любая целенаправленная общественно-опосредованная деятельность в современном мире предполагает эффективное использование систем массовых коммуникаций. На сегодняшний день интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК) играют доминирующую роль в сфере продвижения товаров на рынке.

Специалисты из разных сфер коммуникаций говорят об ИМК как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых, PR и рекламных задач. При этом идею объединения маркетинговых инструментов нельзя назвать абсолютно новой. Такие попытки делались и раньше.В начале 50-х компания Martsteller Inc., в которую входил BursonMartsteller PR, практиковала интегрированный маркетинг. Тогда это называлось «тотальные коммуникации».Однако в целом тогда практика маркетинговой интеграции не прижилась.

Причина заключалась в следующем — новый подход был не нужен, поскольку все еще хорошо работал старый — на основе телевизионной рекламы. В первые годы своего существования телевизионная реклама сразу же показала свою эффективность. Потребительский бум, случившийся в 50-х гг. в Америке, во многом обязан своим существованием именно ТВ-рекламе. В начале 50-х еще считалось неприличным много тратить, и потребление еще не стало самостоятельной ценностью.

Идея ИМК стала актуальной только в середине 90-х, в момент, когда многие специалисты стали замечать, что традиционные маркетинговые схемы не работают.

Бизнес был готов осваивать новый подход, когда стало понятно, что традиционные маркетинговые схемы дороги и плохо работают.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4