Интегрированные маркетинговые коммуникации
Любая целенаправленная общественно-опосредованная деятельность в современном мире предполагает эффективное использование систем массовых коммуникаций. На сегодняшний день интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК) играют доминирующую роль в сфере продвижения товаров на рынке.
Специалисты из разных сфер коммуникаций говорят об ИМК как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых, PR и рекламных задач. При этом идею объединения маркетинговых инструментов нельзя назвать абсолютно новой. Такие попытки делались и раньше.В начале 50-х компания Martsteller Inc., в которую входил BursonMartsteller PR, практиковала интегрированный маркетинг. Тогда это называлось «тотальные коммуникации».Однако в целом тогда практика маркетинговой интеграции не прижилась.
Причина заключалась в следующем — новый подход был не нужен, поскольку все еще хорошо работал старый — на основе телевизионной рекламы. В первые годы своего существования телевизионная реклама сразу же показала свою эффективность. Потребительский бум, случившийся в 50-х гг. в Америке, во многом обязан своим существованием именно ТВ-рекламе. В начале 50-х еще считалось неприличным много тратить, и потребление еще не стало самостоятельной ценностью.
Идея ИМК стала актуальной только в середине 90-х, в момент, когда многие специалисты стали замечать, что традиционные маркетинговые схемы не работают.
Бизнес был готов осваивать новый подход, когда стало понятно, что традиционные маркетинговые схемы дороги и плохо работают.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Определение коммуникационных кампаний
- Анализ ситуации перед началом кампании.
- 2. Планирование
- 3. Реализация
- 4. Оценка результатов
- Факторы внутренние и внешние
- Аргументы за использование консультационного агентства:
- Работа с масс-медиа (сми).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Причины появления имк:
- Разработка бюджета кампании. Постатейный подсчет
- Элементы бюджета коммуникационной кампании:
- Вычисление расходов
- Распределение средств
- Анализ бюджета
- Гонорары и бюджет pr-агентства
- Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
- Социологические исследования в избирательной кампании
- Количественные и качественные показатели в исследованиях
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний
- Применение ряда Парето в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- Хронологическое содержание избирательной кампании в консалтинге полного цикла
- Предвыборная агитация. Работа со сми
- Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
- Предвыборная агитация. Акции
- Основные этапы кампании по связям с общественностью