Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
Функции и задачи, отчетные документы:
- агитационно-пропагандистское и информационно-рекламное сопровождение кампании. Определение рациональных форм и методов воздействия. Платная агитация; наглядная агитация, печатные материалы, агитация по ТВ и радио, агитация в местах скопления людей (рынки, транспорт и транспортные узлы и др.).
План мероприятий политической рекламы (в СМИ, вне СМИ);
- подготовка портфолио для наглядной агитации;
- идеи и концепции для разработки всех видов полиграфии. Слоган кампании;
- модели образцов наглядной агитации, оригинал — макеты информационных материалов. Выбор исполнителей по изготовлению макетов наглядной агитации;
- проведение фокус-групп по материалам наглядной агитации;
- выбор типографии по печати наглядной агитации;
- подготовка ТЗ (вид, объем) для изготовления по полиграфии;
- печать (изготовление) наглядной агитации;
- размещение информационных и рекламных материалов.
Особенности размещения агитационных материалов;
- массированный выброс листовок и плакатов.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Определение коммуникационных кампаний
- Анализ ситуации перед началом кампании.
- 2. Планирование
- 3. Реализация
- 4. Оценка результатов
- Факторы внутренние и внешние
- Аргументы за использование консультационного агентства:
- Работа с масс-медиа (сми).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Причины появления имк:
- Разработка бюджета кампании. Постатейный подсчет
- Элементы бюджета коммуникационной кампании:
- Вычисление расходов
- Распределение средств
- Анализ бюджета
- Гонорары и бюджет pr-агентства
- Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
- Социологические исследования в избирательной кампании
- Количественные и качественные показатели в исследованиях
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний
- Применение ряда Парето в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- Хронологическое содержание избирательной кампании в консалтинге полного цикла
- Предвыборная агитация. Работа со сми
- Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
- Предвыборная агитация. Акции
- Основные этапы кампании по связям с общественностью