logo
кампании лекции

2. Планирование

На этапе планирования проводятся следующие мероприятия: Выделение групп адресатов, различных по степени социальной активности и вовлеченности в процесс разработки и реализации плана. Так, на этапе планирования PR-кампании могут быть выявлены

следующие основные группы адресатов, требующие взаимодействия в процессе работы:

- население города;

- администрация города, районов, органы местного самоуправления;

- депутаты и политические движения;

- ученые, эксперты;

- потенциальные инвесторы, представители крупного и среднего

бизнеса, ведущие банковские учреждения;

- Россия в целом;

- федеральные структуры;

- деловые круги;

- потенциальные инвесторы.

Определение конкретных форм работы с каждой из выделенных групп позволяет отобрать наиболее эффективные формы работы из числа общепринятых в международной практике и предусмотреть меры по профилактике потенциальных трудностей в работе с каждой целевой группой. На этапе отбора конкретных форм работы возможно привлечение

специалистов-психологов. На этапе планирования необходимо определить формы постоянного взаимодействия с ЦА. В противном случае непонимание целей плана кампании способно затормозить получение необходимой информации и принятие. Прогнозирование возможных негативных проявлений со стороны группы, способных осложнить ход работ.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4