7) Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
PR внутренний и внешний
Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.
Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.
Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.
Составляющие внутрикорпоративного PR:
эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;
мотивация к трудовой деятельности;
сотрудники - главный потенциал компании.
Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.
Существует несколько групп подходов:
-индивидуальные
-образовательные
-культурные
-социально-классовые
-религиозные
-семейные
-национальные или расовые
Внутренняя общественность(люди которые работают в компании)
Внешняя общественность(группы сторонников
Группы противников)
- Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Основы связей с общественностью» (бакалавриат, 1 семестр)
- 1)Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2)Паблик рилейшнз и смежные сферы деятельности.
- 3)Зарождение и историческое развитие паблик рилейшнз (Северная Америка и Европа).
- 4)Основные этапы становления pr в современной России (4).
- 5) Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6)Основные методы исследований в связях с общественностью.
- 7) Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8) Приёмы создания новостей в pr-деятельности.
- 10) Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и Public Relations.