logo
ВОПРОСЫ бакалавриат СО первый семестр

7) Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.

 PR внутренний и внешний

    Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

    Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

    Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

    Составляющие внутрикорпоративного PR:

 эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;

 мотивация к трудовой деятельности;

 сотрудники - главный потенциал компании.

    Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

    Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Существует несколько групп подходов:

-индивидуальные

-образовательные

-культурные

-социально-классовые

-религиозные

-семейные

-национальные или расовые

Внутренняя общественность(люди которые работают в компании)

Внешняя общественность(группы сторонников

Группы противников)