logo
ВОПРОСЫ бакалавриат СО первый семестр

2)Паблик рилейшнз и смежные сферы деятельности.

Существует целый ряд других видов деятельности представляющих собой построение системы коммуникации и управление ею.

1)Лоббизм(многоступенчатый коммуникационный прцесс, включающий систему аргументации и механизм подготовки и принятия нормативных актов в пользу тех или иных социально-политических сил. Иными словами – прдвижение интересов и построение коммуникации через органы государственной власти.

2) Термин не имеющий русского эквивалента Advocacy – коммуникация и продвижение интересов не олько через органы государственной власти, но и через любые другие структуры: отечественные и международные общественные организации, коммерческие фирмы, политические партии(более широкое понятие чем лоббизм)

3)Пропаганда(некоторые считают что пропаганда и ПР практически не отличаются друг от друга, но некоторые считают что ПР и пропаганда не схожие сферы деятельности потому что:

-пропаганда допускает искажение цифр, ПР основывается на правдивой инфе

-пропаганда имеет жесткую установку и стремится заставить людей принять некоторую точку зрения; ПР лишь предлагают людям воспользоваться некоторой информацией, а затем добровольно принять или отвергнуть те или иные мнения.

4)Реклама(сходство между ними выражается в том что они используют аналогичные методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. Применяются одинаковые инструменты- устные беседы, прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.Отличия:

-реклама более конкретизирована

-реклама прямо ориентирована на конкретный результат; ПР – на создание косвенных благоприятных условий для его достижения.

-реклама – ограниченная во времени и объеме кампания по выбрасыванию в общественное пространство определенных доз хороших новостей; ПР ориентирован на построение непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами, по разным поводам, в том числе и негативного характера.

  - агитация в печати

  - популяризация

  -иследования

Агитация в печати яв-ся заранее запланированным событием, под нее пишутся сценарии

Популяризация-привлечение внимания аудитории к конкретному событию