2. Планирование
На этапе планирования проводятся следующие мероприятия: Выделение групп адресатов, различных по степени социальной активности и вовлеченности в процесс разработки и реализации плана. Так, на этапе планирования PR-кампании могут быть выявлены
следующие основные группы адресатов, требующие взаимодействия в процессе работы:
- население города;
- администрация города, районов, органы местного самоуправления;
- депутаты и политические движения;
- ученые, эксперты;
- потенциальные инвесторы, представители крупного и среднего
бизнеса, ведущие банковские учреждения;
- Россия в целом;
- федеральные структуры;
- деловые круги;
- потенциальные инвесторы.
Определение конкретных форм работы с каждой из выделенных групп позволяет отобрать наиболее эффективные формы работы из числа общепринятых в международной практике и предусмотреть меры по профилактике потенциальных трудностей в работе с каждой целевой группой. На этапе отбора конкретных форм работы возможно привлечение
специалистов-психологов. На этапе планирования необходимо определить формы постоянного взаимодействия с ЦА. В противном случае непонимание целей плана кампании способно затормозить получение необходимой информации и принятие. Прогнозирование возможных негативных проявлений со стороны группы, способных осложнить ход работ.
- Определение коммуникационных кампаний
- Анализ ситуации перед началом кампании.
- 2. Планирование
- 3. Реализация
- 4. Оценка результатов
- Факторы внутренние и внешние
- Аргументы за использование консультационного агентства:
- Работа с масс-медиа (сми).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Причины появления имк:
- Разработка бюджета кампании. Постатейный подсчет
- Элементы бюджета коммуникационной кампании:
- Вычисление расходов
- Распределение средств
- Анализ бюджета
- Гонорары и бюджет pr-агентства
- Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
- Социологические исследования в избирательной кампании
- Количественные и качественные показатели в исследованиях
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний
- Применение ряда Парето в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- Хронологическое содержание избирательной кампании в консалтинге полного цикла
- Предвыборная агитация. Работа со сми
- Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
- Предвыборная агитация. Акции
- Основные этапы кампании по связям с общественностью