Предвыборная агитация. Акции
Функции и задачи, отчетные документы:
- PR-сопровождение кандидата. Разработка долгосрочной комплексной программы PR-кампании, включающей комплекс конкретных информационных и организационных мероприятий, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Встраивание в федеральные (международные) мероприятия и программы. Инициация идей и воплощение их в конкретные проекты. Создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к деятельности кандидата. Перечень хороших сообщений. Подготовка поэтапного план-графика работ по реализации стратегии PR-кампании (план PR-акций);
- контроль за соответствием мероприятий стратегии кампании;
- создание базы данных на основе собранных подписей. Рассылка писем с благодарностью избирателям за подпись в поддержку кандидата;
- программа «от двери к двери». Развертывание агитационной кампании «от двери к двери» на полную мощь;
- массовые мероприятия. Подбор площадок для организации массовых акций и встреч с избирателями. Предварительные переговоры с исполнителями проведения массовых акций. Заключение договоров;
- концерты (встречи с мастерами искусств);
- встречи со спортсменами;
- пикеты. Митинги. Шествия. Демонстрации;
- адресная рассылка. Подготовка текстов персональных обращений
кандидата к целевым группам (к ветеранам, женщинам, молодежи);
- безадресная рассылка. Подготовка текста листовки для безадресной рассылки. Выбор исполнителя по рассылке;
- телефонная агитация;
- подготовка и проведение конкретных PR-акций;
- тематические проекты;
- приглашение избирателей на выборы.
- Определение коммуникационных кампаний
- Анализ ситуации перед началом кампании.
- 2. Планирование
- 3. Реализация
- 4. Оценка результатов
- Факторы внутренние и внешние
- Аргументы за использование консультационного агентства:
- Работа с масс-медиа (сми).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Причины появления имк:
- Разработка бюджета кампании. Постатейный подсчет
- Элементы бюджета коммуникационной кампании:
- Вычисление расходов
- Распределение средств
- Анализ бюджета
- Гонорары и бюджет pr-агентства
- Типология исследований при проведении бизнес-кампаний
- Социологические исследования в избирательной кампании
- Количественные и качественные показатели в исследованиях
- Базовые критерии оценки эффективности коммуникационных кампаний
- Применение ряда Парето в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- Хронологическое содержание избирательной кампании в консалтинге полного цикла
- Предвыборная агитация. Работа со сми
- Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция
- Предвыборная агитация. Акции
- Основные этапы кампании по связям с общественностью