logo search
otvety_k_gosu_doc_1 (1)

2. Организация работы пресс-службы: цели, методы деятельности, критерии эффективности работы.

Пресс-служба – служба, организующая связи с прессой и обществом. Формирует известность и имидж компании. Пресс-служба обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности фирмы, организации, политического лидера и создает профессиональные и психологически комфортные условия деятельности журналиста. Отделы пресс-службы: 1) группа аккредитаций (суммирует наиболее важные, с точки зрения формы, издания, разрабатывает аккредитационную анкету, составляет контрольный список журналистов); 2) издательская группа (коммюнике, буклеты и т.д.); 3) творческая группа (аналитическая работа, предваряющая контакт с журналистами, и подготовка текстов разного жанра и т.п.); 4) справочная служба (компьютерные базы данных по СМИ, справочный материал, необходимый в работе); 6) группа культурных программ. Виды пресс-служб: пресс-центр, пресс-бюро, пресс-клубы (профессиональные объединения журналистов, которые устраивают встречи с политиками, коммерсантами и т.п.)