logo search
ВОПРОСЫ бакалавриат СО первый семестр

8) Приёмы создания новостей в pr-деятельности.

Ситуации для конструирования новостной информации

Благоприятные(что-то произошло, оно интересно и к нему есть доступ)

Неблагоприятные(событие не произошло; событие случилось но оно не интересно,;событие произошло, оно интересно, но оно закрыто к доступу информации.)

Основные приемы создания и усиления новостей. Традиционной

приязкой новости к круглой дате. Ее можно повторять во множестве различных вариациях. Придумывание новостей (или ее довесок).Намеренная демонстрация разных подходов, взглядов к одной проблеме. Создание, придумывание интриг для события. Самый лучший способ-скандал. Придание большего веса новости. Чем больше новость повторяется тем она интересна. Она более интересна если аудитории преподносится ее аналит.вариант. .Если она связана с другими новостями. Если о ней сообщается в несколько этапов. Информация должна иллюстрироваться, фотографии придают новости рекламный оттенок.

9)Способы усиления информации в условиях неблагоприятной новостной инфы:

-придумывание информации(новости)

-привязка новости к круглой дате

-ритуализация новости(привязка новости к официальщине)

-преподнесение новости с кардинально-противоположных, противоречивых точек зрения

-новость преподносится с ее предысторией, делая ее более важной и интересной

-привязка новости к какому-либо важному лицу.