8) Приёмы создания новостей в pr-деятельности.
Ситуации для конструирования новостной информации
Благоприятные(что-то произошло, оно интересно и к нему есть доступ)
Неблагоприятные(событие не произошло; событие случилось но оно не интересно,;событие произошло, оно интересно, но оно закрыто к доступу информации.)
Основные приемы создания и усиления новостей. Традиционной
приязкой новости к круглой дате. Ее можно повторять во множестве различных вариациях. Придумывание новостей (или ее довесок).Намеренная демонстрация разных подходов, взглядов к одной проблеме. Создание, придумывание интриг для события. Самый лучший способ-скандал. Придание большего веса новости. Чем больше новость повторяется тем она интересна. Она более интересна если аудитории преподносится ее аналит.вариант. .Если она связана с другими новостями. Если о ней сообщается в несколько этапов. Информация должна иллюстрироваться, фотографии придают новости рекламный оттенок.
9)Способы усиления информации в условиях неблагоприятной новостной инфы:
-придумывание информации(новости)
-привязка новости к круглой дате
-ритуализация новости(привязка новости к официальщине)
-преподнесение новости с кардинально-противоположных, противоречивых точек зрения
-новость преподносится с ее предысторией, делая ее более важной и интересной
-привязка новости к какому-либо важному лицу.
- Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Основы связей с общественностью» (бакалавриат, 1 семестр)
- 1)Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2)Паблик рилейшнз и смежные сферы деятельности.
- 3)Зарождение и историческое развитие паблик рилейшнз (Северная Америка и Европа).
- 4)Основные этапы становления pr в современной России (4).
- 5) Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6)Основные методы исследований в связях с общественностью.
- 7) Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8) Приёмы создания новостей в pr-деятельности.
- 10) Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и Public Relations.