Андеграунд в средствах массовой информации: проблемы и перспективы (на материале современной российской прессы)
Глава 2. Анализ современной андеграунд периодики
Содержание
- Глава 1. Историко-теоретическое осмысление андеграунда
- 1.1 Феномен андеграунда: социально-психологическое или культурное явление
- 1.2 Андеграунд России и Запада: функции, формы и предпосылки
- Глава 2. Анализ современной андеграунд периодики
- 2.1 Обзор андеграунд прессы и критерии андеграундности в журналистике
- 2.2 Художественные приемы андеграунда
- 2.3 Перспективы современного андеграунда
- Библиографический список
Похожие материалы
- Тема 5. Современные средства массовой информации Российской Федерации
- Тема 15. Политика и средства массовой информации
- 7.1. Российские средства массовой информации: современное состояние и перспективы развития
- 7.1. Российские средства массовой информации: современное состояние и перспективы развития
- Тема №14. Средства массовой информации как предприятие: рынок современной прессы.
- 8.Типология современных средств массовой информации
- *** Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации
- Особенности современной российской пресс-рекламы
- Взаимодействие пресс-служб со средствами массовой информации
- Отношение пресс-служб со средствами массовой информации