logo
ИОЖ

Журналистика в годы Великой Отечественной войны.

Сокращение тиража, количество наименований изданий. Сокращение количества центральных изданий, газеты сокращают количество полос (с 4 до 2). Создается система военной журналистики (у каждого фронта, деревни, роты – свои издания). Четко структурирована система журналистики. Газеты «Красная звезда», «Красный сокол». 24 июня 1941 – советский информбюро (информирование). Прочно занимает свою позицию радио. Пропаганда победы. Основные темы – жизнь тыла, фронта, победы. Создается систем военной журналистики. Азета «Красная звезда» - центральная газета красной армии. Толстой-создание патриотического пафоса, описывает свободу и независимость страны, также тема - изгнать врага , Эринбург – главная тема – уничтожить врага, говорит о недостатках Советского государства, перечисляет их, но говорит, что они закалили наших солдат, превращает их в плюсы.