Головин б.Н. Основы культуры речи. – м., 1980. Граудина л.К, Кочеткова г.И. Русская риторика. – м., 2001.
Джей Э. Эффективная презентация. – Минск, 1997.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1997.
Кохтев Н.Н. Риторика. – М., 1996.
Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М., 1999.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002.
Ладанов И.Д. Мастерство делового взаимодействия. – М., 1989.
Льдова (Комарова) Л.В. Приглашение в конфликт // Служба кадров. 2001. № 10.
Маркичева Т.Б., Ножин Е.А. Деловое общение: практические рекомендации. – М.,1997.
Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека – как книгу. – М., 1990.
Основы теории коммуникации. – М., 2003.
Павлова К.Г. Психология спора. – Владивосток, 1988.
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.
Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород, 1992.
Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора. – СПб., 1996.
- Глава 1. Технология делового общения: понятия, специфика
- 1.1. Сущность, функции общения
- 1.2. Техники в деловом общении
- Глава 2. Коммуникационный процесс
- 2.1. Основные элементы коммуникативного процесса
- 2.2. Этапы в коммуникативном процессе
- 2.3. Коммуникативные и психологические барьеры в общении.
- 2.4. Коммуникативные навыки и умения
- 25 Советов гуманных межчеловеческих отношений1:
- Управление процессом общения. Уметь заинтересовать собеседника предметом разговора.
- Глава 3. Основные виды современного делового общения
- 3.1. Деловая беседа
- 3.2. Деловые переговоры
- 3.3Деловое совещание
- 3.4.Интервью, пресс-конференции, презентации
- Пресс- конференция.
- 3.5.Деловое общение в конфликтных ситуациях.
- Глава 4. Искусство спора. Дискуссия. Полемика
- 4.1. Основные понятия спора.
- Глава 5. Технология формирования имиджа
- 5.2. Мастерство речи.
- Контрольные Вопросы
- Словарь специальных терминов
- Головин б.Н. Основы культуры речи. – м., 1980. Граудина л.К, Кочеткова г.И. Русская риторика. – м., 2001.
- Льдова (Комарова) л.В. Психология госслужбы // Технология формирования имиджа государственной службы. – м., 1997.
- Шепель в.М. Управленческая антропология. – м., 2000.