Пресс-релиз в стиле мягкой заметки - пример
Выявлены магические свойства мебели
из сосны
10.04.2009
Помимо целебных сосна обладает и магическими свойствами. Сосна - дерево чрезвычайного спокойствия и духовной высоты. Она помогает настроиться на серьезность и спокойствие, когда вам необходимо сосредоточиться. Даже рядом с предметом из сосны вы почувствуете себя на высоте духовного озарения. При контакте с сосной от вас уйдет раздражение и злость, если они скопились у вас в душе за день. Это дерево с очень сильной аурой, которая поможет избавиться от нервных расстройств и стресса, а также от различных неврозов. К сосне нужно обращаться с душой открытой, т.к. это дерево обладает чрезвычайным милосердием. Существует мнение, что изделия из сосны очищают ауру человека от постороннего воздействия и даже частично снимают порчу. Это единственное из деревьев, которое может притянуть звезды и является деревом бессмертия. В Китае и Индокитае ее считают волшебным деревом, приносящим счастье и отводящим беду. Вы, наверное, замечали, что в сосновом лесу легче дышать, это потому что сосна еще способна и воздух от вредных бактерий очищать.
Также сосна даёт прекрасный строительный и поделочный материал. Ее используют для производства корпусной мебели и для изготовления каркаса мягкой мебели; мебель из сосны великолепно подойдет для загородного дома. Хотя древесина сосны очень мягкая и легко царапается, но она достаточно стойкая против гниения, прекрасно переносит колебания температур и влажности. Сосна обладает очень приятным запахом. Это один из самых доступных материалов. С самым широким ассортиментом мебели из сосны вы можете ознакомиться на сайте компании "Мебель массив" http://sosnamos.ru/. ООО "МЕБЕЛЬ МАССИВ" специализируется на продаже всех видов мебели из массива сосны. На сайте Вы найдете подробную информацию о производителях мебели из сосны, отличиях материалов, цен и качества, преимуществах и недостатках мебели из сосны. Также вас ждут интересные спецпредложения.
Мебель из сосны - это экологически чистая мебель по доступной цене, да еще и с уникальными магическими и целебными свойствами.
Недостатком этого пресс-релиза, однако, являются отчетливые рекламные нотки, что сильно ухудшает его перспективы опубликования в СМИ.
Надо знать свои «подопечные» СМИ, чтобы, в случае необходимости, использовать в пресс-релизе стиль мягкой заметки. Впрочем, пресс-секретарь должен знать специфику интересующих его СМИ в любом случае.
Теоретически можно писать пресс-релиз под стиль каждого издания отдельно. И для ключевых изданий, возможно, так и стоит делать. Но всегда есть риск, что внешний автор не сможет удовлетворить внутренним редакционным требованиям.
Пресс-релиз, выполненный в стиле hard news, точно избегает этих рисков, так как максимально стандартизирован, содержит только факты, а факты - они и в Африке факты. Дополнительное стилистическое решение, если в том будет нужда или желание редактора, тот добавит сам. Каким-нибудь стилистическим штрихом придав релизу нужные вкус и звучание.
О различиях между мягкой и жесткой новостью авторам пресс-релизов полезно знать для того, чтобы, во-первых, понимать универсальность и саму природу жесткого подхода, и, во-вторых, чтобы знать, что в арсенале все-таки есть еще и формат мягкой заметки - для особых случаев или особых изданий. Но использовать этот формат надо редко и осторожно, так как он требует куда больших усилий и встретит в редакциях еще более холодное отношение. А пресс-релизы и без того ждет не очень приветливый прием в любой редакции. Для редакторов пресс-релиз - это шум, который лишь иногда может быть полезен. Не надо дополнительно размывать свой кусок шума, надо постараться максимально концентрировать в нем смыслы.
Поэтому в 75% случаев пресс-релизу лучше быть жесткой заметкой. На практике же пресс-релизы нередко сбиваются на душевное, фиглярское или эпическое изложение. Не надо.
В то же время и у жесткого стиля в пресс-релизе есть свои недостатки. Чаще всего это изобилие показателей и технических данных, которое затрудняет восприятие.
- Тема: Сообщения для прессы (материалы для прессы).
- Тема: Сообщения для прессы (материалы для прессы). Типы релизов
- Назначение бэкграундера
- Ньюс-релиз
- Ньюс-релиз:
- Где публикуют ньюсс-релизы
- Конструктор пресс-релиза специфика журналистского текста
- Композиция пресс-релиза
- Заголовочный комплекс
- Основной текст: фактура и вкусные обстоятельства
- Пресс-релиз со справкой - пример
- Драматургия пресс-релиза жесткая и мягкая заметка
- Жесткая заметка - пример
- Мягкая заметка - пример
- Пресс-релиз в стиле мягкой заметки - пример
- Жесткий пресс-релиз с избытком фактуры - пример
- После такой переработки сообщение могло бы выглядеть следующим образом.