Жесткий пресс-релиз с избытком фактуры - пример
Абсолют Банк опережает темпы роста
российского рынка банковских вкладов
Темпы роста средств граждан, привлеченных Абсолют Банком во вклады, превосходит общие показатели рынка банковских депозитов. Так, на 1 января 2009 года в среднем по рынку приток составил 6,94%, в то время как в Абсолют Банке, по данным МСФО, этот показатель был равен 20,11%.
Стоит отметить, что данная тенденция остается стабильной на протяжении всего 1 квартала 2009 года: на 1 февраля 2009 года общерыночные показатели продемонстрировали рост на 3,53%, а Абсолют Банк - на 16,11%, на 1 марта 2009 года рынок вырос на 1,67%, приток вкладов в Абсолют Банке составил 5,39%.
В том числе, рост по рублевым вкладам за март в Банке составил 44,68%, тогда как весь рынок вырос только на 1,56%. Таким образом, на 01.04.2009 общий портфель депозитов в Абсолют Банке составил 19,2 млрд.рублей, увеличившись с начала года на 44,92% или на 5,9 млрд.рублей. Достижению таких показателей способствовало расширение линейки сберегательных программ, и, в частности, внедрение нового вклада «Верный процент», главное преимущество которого заключается в высокой процентной ставке и возможности в случае необходимости закрыть депозит досрочно - без потери процентов за тот период, который деньги пролежали на счете.
Все данные по Абсолют Банку приведены по МСФО.
<Контактные данные>
Такой пресс-релиз больше походит на бэкграундер - в нем столько фактических данных, что они уже начинают заслонять сообщение. Воспринимать трудно. Причем эта фактическая информация, пожалуй, полезна и вполне может быть использована обозревателями, например, в обзоре по рынку банковской розницы. Но все же лучше стилистически и композиционно такой текст причесать.
С текстами собственных авторов редакторы в таких случаях поступают просто: заставляет содержательно- событийную, описательно-аналитическую часть информации изложить в основном тексте, а фактуру с неизбежным обилием показателей - вынести в отдельную справочку, которая подвёрстывается к статье особым стилем. Это разнообразит и облегчает восприятие, очищая основное повествование от избытка цифр. А специалисты или желающие могут покопаться в справке - там уже можно не ограничивать себя в цифири. Часть цифр в основном тексте при этом желательно заменить долевыми показателями (например, писать «треть» вместо 30%). Так легче воспринимается.
- Тема: Сообщения для прессы (материалы для прессы).
- Тема: Сообщения для прессы (материалы для прессы). Типы релизов
- Назначение бэкграундера
- Ньюс-релиз
- Ньюс-релиз:
- Где публикуют ньюсс-релизы
- Конструктор пресс-релиза специфика журналистского текста
- Композиция пресс-релиза
- Заголовочный комплекс
- Основной текст: фактура и вкусные обстоятельства
- Пресс-релиз со справкой - пример
- Драматургия пресс-релиза жесткая и мягкая заметка
- Жесткая заметка - пример
- Мягкая заметка - пример
- Пресс-релиз в стиле мягкой заметки - пример
- Жесткий пресс-релиз с избытком фактуры - пример
- После такой переработки сообщение могло бы выглядеть следующим образом.