Список использованных источников
Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. – 302 с.
Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых – М.: Феникс, 2004 г. – 320 с.
Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама – М.: Юнити-Дана, 2009 г. – 336 с.
Ньюман М. Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI – М.: Евро, 2007 г. – 400 с.
Хопкинс К. Реклама. Научный подход – М.: Альфа-Пресс, 2000 г. – 96 с.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
Гермогенова Л.Ю, Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 1004. – 252 с.
Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб пособие. – М.: ЗАО «издательский Дом «главбух», 2003. – 272 с.
Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. Креативная стратегия в рекламе / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов: пер с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.
Кутлалиев А. Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с.
Ромат Е. Реклама. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров /Дж. Р. Росситер, Л. Перси: пер. с англ /Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
Щепилова Г.Г. Введение в рекламоведение: учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, В.М. Краснюк. – М.: Элит 2000, 2002. – 304 с.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла - Принт, 2004.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в журналах
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- 1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров
- 1.3 Методы исследования журнальной рекламы
- 2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых журналах
- 2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в современных российских журналах
- 2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования
- Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
- Результаты исследования
- 2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп
- 3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного рекламного обращения
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин
- Заключение
- Список использованных источников