logo
пример курсовой МИ

Заключение

В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи:

- аналитический обзор литературы и статей по выбранной теме;

- анализ рекламы в журналах;

- проведение исследований предпочтений потребителей в рекламе;

- разработка рекомендаций по созданию более эффективной рекламы.

В первой части рассмотрены теоретические аспекты рекламы парфюмерии в глянцевых журналах. Сделаны выводы, что этот рынок динамично развивается, но необходимо добавлять больше креатива в создании рекламного продукта.

Реклама парфюмерии относится к имажитивной рекламе. Главным побуждающим моментом является секс, а значит, в рекламе женских ароматов часто используется образ откровенно сексуальной девушки, а в рекламе мужских – образ мужчины, покоряющего женщину.

Рекламодатели не жалеют денег на создание рекламы парфюмов, поэтому их реклама в журналах, как и на телевидении, создаётся лучшими фотографами, стилистами и моделями.

Во второй части проведены исследования потребителей методами анкетирования и фокус-групп. Подтверждена гипотеза о том, что потребителям не хватает креатива и ярких слоганов в рекламе. Им не нравится участие звёзд в рекламных компаниях. Потребителей раздражает излишняя сексуальность и откровенность в рекламе.

Выявлены различия в цветовых предпочтениях у разных возрастных групп.

В третьей части разработаны рекомендации по совершенствованию рекламных сообщений, в том числе по цвету, слогану, структуре всего сообщения.