Заключение
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
- аналитический обзор литературы и статей по выбранной теме;
- анализ рекламы в журналах;
- проведение исследований предпочтений потребителей в рекламе;
- разработка рекомендаций по созданию более эффективной рекламы.
В первой части рассмотрены теоретические аспекты рекламы парфюмерии в глянцевых журналах. Сделаны выводы, что этот рынок динамично развивается, но необходимо добавлять больше креатива в создании рекламного продукта.
Реклама парфюмерии относится к имажитивной рекламе. Главным побуждающим моментом является секс, а значит, в рекламе женских ароматов часто используется образ откровенно сексуальной девушки, а в рекламе мужских – образ мужчины, покоряющего женщину.
Рекламодатели не жалеют денег на создание рекламы парфюмов, поэтому их реклама в журналах, как и на телевидении, создаётся лучшими фотографами, стилистами и моделями.
Во второй части проведены исследования потребителей методами анкетирования и фокус-групп. Подтверждена гипотеза о том, что потребителям не хватает креатива и ярких слоганов в рекламе. Им не нравится участие звёзд в рекламных компаниях. Потребителей раздражает излишняя сексуальность и откровенность в рекламе.
Выявлены различия в цветовых предпочтениях у разных возрастных групп.
В третьей части разработаны рекомендации по совершенствованию рекламных сообщений, в том числе по цвету, слогану, структуре всего сообщения.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в журналах
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- 1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров
- 1.3 Методы исследования журнальной рекламы
- 2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых журналах
- 2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в современных российских журналах
- 2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования
- Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
- Результаты исследования
- 2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп
- 3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного рекламного обращения
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин
- Заключение
- Список использованных источников