Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
1. Какие мысли вызвала у Вас реклама? УТОЧНИТЕ: Какие еще?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Как Вы думаете, в чем еще, кроме попытки заставить Вас приобрести этот продукт, заключается смысл этого рекламного эпизода. УТОЧНИТЕ: Не хотите ли Вы еще что-нибудь добавить?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Парфюмерия какого производителя рекламировалась? НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ СПИСОК. ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТ.
GUCCI
HUGO
NINA RICCI
DKNY
GUERLAIN
GIVENCHY
Другое ______
4. Подумайте о том, что говорится о рекламируемом продукте. Насколько важной для вас была эта информация? Она показалась Вам…
Очень важной
Скорее важной, чем нет
Не могу сказать определенно
Скорее неважной
Абсолютно неважной
5. Почему то, о чем говорилось в рекламе, показалось Вам…(ВСТАВЬТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС №4)?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Насколько правдоподобным или неправдоподобным показалось Вам то, что говорилось о рекламируемом товаре?
Очень правдоподобно
К ВОПРОСУ №8
Скорее правдоподобно, чем нет
К ВОПРОСУ №8
Не могу сказать определенно
К ВОПРОСУ №8
Скорее неправдоподобно
К ВОПРОСУ №7
Абсолютно неправдоподобно
К ВОПРОСУ №7
7. Что именно показалось Вам неправдоподобным? УТОЧНИТЕ: Что еще?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
8. Как Вы полагаете, реклама, которую Вы увидели, была…(ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК)
Абсолютно понятной
К ВОПРОСУ №10
Несколько непонятной
К ВОПРОСУ №9
Абсолютно непонятной
К ВОПРОСУ №9
9. Что именно было непонятно для Вас в этой рекламе? УТОЧНИТЕ: Что еще?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
10. Оцените, насколько Вам понравилась (или не понравилась) реклама в целом (ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК).
Очень понравилась
К ВОПРОСУ №11
Скорее понравилась, чем нет
К ВОПРОСУ №11
Не могу сказать определенно
К ВОПРОСУ №15
Скорее не понравилась
К ВОПРОСУ №3
Абсолютно не понравилась
К ВОПРОСУ №13
11. Что Вам особенно понравилось в этом сообщении? УТОЧНИТЕ: Что еще?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
12. Было ли в рекламе что-то, что Вам не понравилось? УТОЧНИТЕ: Что еще?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
13. ЗАЧИТЫВАЛОСЬ РЕСПОНДЕНТУ.
Сейчас я Вам покажу списки утверждений, с помощью которых можно было бы описать ваши впечатления об увиденной вами рекламе и ее основной идее. Пожалуйста, прочтите и следуйте указаниям, напечатанным вверху каждого списка. Верните мне анкету после того, как закончите.
Нижеприведенные высказывания могут характеризовать ваше отношение к рекламному сообщению, которое вы только что просмотрели. Поставьте отметку напротив каждой фразы, отражающей ваши мысли и чувства, возникшие в результате просмотра. Вы можете отметить столько фраз, сколько нужно. Вы можете также не помечать ни одной фразы.
реклама показалась мне привлекательной __________
реклама была неинтересной _____________________
такую рекламу я легко забуду____________________
реклама была приятной _________________________
реклама оставила меня равнодушным _____________
реклама была слишком сложной __________________
реклама будит воображение ______________________
реклама была бессмысленной _____________________
реклама раздражала меня _________________________
реклама привлекла мое внимание__________________
это реклама для таких людей, как я _______________
14. Нижеприведенные высказывания могут характеризовать ваше отношение к тому, что говорилось о товаре в показанном сообщении. Поставьте отметку напротив каждой фразы, отражающей ваши мысли и чувства, возникшие в результате просмотра. Вы можете отметить столько фраз, сколько нужно. Вы можете также не помечать ни одной фразы.
То, о чем говорилось в рекламе
показалось мне интересным ________________________________
я узнал нечто новое благодаря этой рекламе________________________
то, о чем говорилось в рекламе, стоит запомнить ____________________
реклама была неинформативной ___________________________
то, о чем говорилось в рекламе, преувеличение _____________
то, о чем говорилось в рекламе, показалось мне важным______________
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в журналах
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- 1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров
- 1.3 Методы исследования журнальной рекламы
- 2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых журналах
- 2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в современных российских журналах
- 2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования
- Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
- Результаты исследования
- 2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп
- 3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного рекламного обращения
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин
- Заключение
- Список использованных источников