Реферат
Курсовая работа 69 с., 18 рис., 5 табл., 15 источников.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛ, ФОКУС-ГРУППА, АНКЕТИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИМАЖИТИВНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Тема: «Исследование рекламы парфюмерных продуктов на примере женских журналов»
Объект: женские журналы
Цель: систематизирование научных знаний о рекламе парфюмерных продуктов в женских журналах, разработка рекомендаций по созданию более эффективных рекламных сообщений.
Рассмотрены теоретические аспекты журнальной рекламы, её особенности и методы изучения.
Проведён анализ рекламных сообщений в журналах, исследование потребителей методами анкетирования и фокус-группы.
Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламы парфюмерии в женских журналах.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в журналах
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- 1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров
- 1.3 Методы исследования журнальной рекламы
- 2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых журналах
- 2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в современных российских журналах
- 2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования
- Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
- Результаты исследования
- 2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп
- 3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного рекламного обращения
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин
- Заключение
- Список использованных источников