logo
пример курсовой МИ

Реферат

Курсовая работа 69 с., 18 рис., 5 табл., 15 источников.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛ, ФОКУС-ГРУППА, АНКЕТИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИМАЖИТИВНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Тема: «Исследование рекламы парфюмерных продуктов на примере женских журналов»

Объект: женские журналы

Цель: систематизирование научных знаний о рекламе парфюмерных продуктов в женских журналах, разработка рекомендаций по созданию более эффективных рекламных сообщений.

Рассмотрены теоретические аспекты журнальной рекламы, её особенности и методы изучения.

Проведён анализ рекламных сообщений в журналах, исследование потребителей методами анкетирования и фокус-группы.

Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламы парфюмерии в женских журналах.