Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная реклама парфюмерии в журналах не обладает в полной мере индивидуальностью и креативностью. Большинство потребителей, листая так называемый «глянец», не видит отличий одного рекламного разворота от другого. В телевизионной рекламе есть возможность снять рекламный ролик с полным сюжетом, раскрыть сущность аромата и донести до потенциального потребителя всю идею рекламной компании. В журнале же всё сводится к фотографии девушки-модели и названию аромата и фирмы, его выпускающей. В итоге в глазах читателей рекламные сообщения различных фирм зачастую сливаются в одно целое. А для них самое главное – самоидентификация с рекламным образом.
Парфюм – составляющая часть имиджа человека. С каждым годом этому уделяется всё больше внимания, как среди женщин, так и среди мужчин. Растёт уровень благосостояния общества. Повышается культура потребления парфюмерной продукции. Имеется тенденция к сглаживанию спроса, переходу от сезонного типа к круглогодичному. Всё это говорит о том, что люди покупают с каждым годом всё больше парфюмерии. Многие, не считая консерваторов, имеют более одного аромата в своей коллекции. На решение о покупке часто влияет именно реклама, особенно если проведена широкомасштабная рекламная компания, в которой сочетается и ТВ-реклама, и реклама в местах продаж, а также в журналах. Именно в журнале есть возможность разместить, например, пробник своей продукции.
Необходимо понять, что именно может для начала привлечь внимание потребителя, «зацепить» его, а затем повлиять на его решение о покупке. Известно, что реклама парфюмерии относится к имажитивной рекламе, то есть полностью направленной на эмоции. Проведя маркетинговые исследования, можно будет сделать выводы о том, как те или иные факторы и компоненты рекламы влияют на эмоции потребителя, а также понять, на что направлять креатив, которого не хватает в рекламе парфюмерии.
Предметом исследования является реклама парфюмерии в журналах, а объектом – сами журналы.
Цель исследования – систематизирование научных знаний о рекламе парфюмерных продуктов в журналах, разработка рекомендаций по созданию более эффективных рекламных сообщений.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- аналитический обзор литературы и статей по выбранной теме;
- анализ рекламы в журналах;
- проведение исследований предпочтений потребителей в рекламе;
- разработка рекомендаций по созданию более эффективной рекламы.
Практическая значимость заключается в выявлении факторов, которые дадут возможность создавать более эффективную рекламу парфюмерии в глянцевых журналах, которая будет сильнее привлекать внимание, иметь большую запоминаемость и побуждать к покупке.
Теоретико-методологической основой работы стали труды Ньюмана, Гермагеновой, Джулера.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и трёх приложений.
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты изучения рекламы парфюмерии в журналах
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- 1.2 Особенности рекламирования парфюмерных товаров
- 1.3 Методы исследования журнальной рекламы
- 2 Исследование рекламы парфюмерных товаров в глянцевых журналах
- 2.1 Общий анализ рекламных сообщений, представленных в современных российских журналах
- 2.2 Исследование рекламы парфюмерии методом анкетирования
- Анкета для тестирования рекламного замысла печатными сообщениями
- Результаты исследования
- 2.3 Тестирование рекламных обращений и метод фокус-групп
- 3 Разработка рекомендаций по созданию наиболее эффективного рекламного обращения
- 3.1 Общие рекомендации
- 3.2 Совершенствование рекламных сообщений для женщин
- Заключение
- Список использованных источников