logo search
пример курсовой МИ

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная реклама парфюмерии в журналах не обладает в полной мере индивидуальностью и креативностью. Большинство потребителей, листая так называемый «глянец», не видит отличий одного рекламного разворота от другого. В телевизионной рекламе есть возможность снять рекламный ролик с полным сюжетом, раскрыть сущность аромата и донести до потенциального потребителя всю идею рекламной компании. В журнале же всё сводится к фотографии девушки-модели и названию аромата и фирмы, его выпускающей. В итоге в глазах читателей рекламные сообщения различных фирм зачастую сливаются в одно целое. А для них самое главное – самоидентификация с рекламным образом.

Парфюм – составляющая часть имиджа человека. С каждым годом этому уделяется всё больше внимания, как среди женщин, так и среди мужчин. Растёт уровень благосостояния общества. Повышается культура потребления парфюмерной продукции. Имеется тенденция к сглаживанию спроса, переходу от сезонного типа к круглогодичному. Всё это говорит о том, что люди покупают с каждым годом всё больше парфюмерии. Многие, не считая консерваторов, имеют более одного аромата в своей коллекции. На решение о покупке часто влияет именно реклама, особенно если проведена широкомасштабная рекламная компания, в которой сочетается и ТВ-реклама, и реклама в местах продаж, а также в журналах. Именно в журнале есть возможность разместить, например, пробник своей продукции.

Необходимо понять, что именно может для начала привлечь внимание потребителя, «зацепить» его, а затем повлиять на его решение о покупке. Известно, что реклама парфюмерии относится к имажитивной рекламе, то есть полностью направленной на эмоции. Проведя маркетинговые исследования, можно будет сделать выводы о том, как те или иные факторы и компоненты рекламы влияют на эмоции потребителя, а также понять, на что направлять креатив, которого не хватает в рекламе парфюмерии.

Предметом исследования является реклама парфюмерии в журналах, а объектом – сами журналы.

Цель исследования – систематизирование научных знаний о рекламе парфюмерных продуктов в журналах, разработка рекомендаций по созданию более эффективных рекламных сообщений.

Данная цель обусловила постановку следующих задач:

- аналитический обзор литературы и статей по выбранной теме;

- анализ рекламы в журналах;

- проведение исследований предпочтений потребителей в рекламе;

- разработка рекомендаций по созданию более эффективной рекламы.

Практическая значимость заключается в выявлении факторов, которые дадут возможность создавать более эффективную рекламу парфюмерии в глянцевых журналах, которая будет сильнее привлекать внимание, иметь большую запоминаемость и побуждать к покупке.

Теоретико-методологической основой работы стали труды Ньюмана, Гермагеновой, Джулера.

Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и трёх приложений.