logo search
21

Рекомендуемая литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации.

  2. "Гражданский кодекс Российской Федерации" (ГКРФ) Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006).

  1. Азарная М.А., Петренко О.А.,  Умнова Е.Ю.  Основы творческой деятельности журналиста: Учебно-методическое пособие - СГУ, 2011

  2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М.: Пресс, 2008.

  3. Ахмадулин Е.Г. Краткий курс теории журналистики. М.-  Ростов на Дону 2006

  4. Белая О.П. Психология журналистики: Учебно-методическое пособие - СГУ, 2011

  5. Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. – СПб.: Питер, 2003. -192 с.

  6. Блэк Кэролайн. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе.- М.: ЭКСМО, 2004

  7. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 144 с.

  8. Грашина М., Дункан В. Основы управления проектами.- СПб.: Питер, 2006

  9. Гулевич О.А. Психология коммуникации. Учебное пособие. – М.: МПСИ, 2008. (pdf)

  10. Гулевич О.А. Психология межгрупповых отношений. – М.: МПСИ, 2008. (pdf)

  11. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR.- СПб.: Питер, 2006

  12. Гундарин М.В. теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.

  13. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.

  14. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / перс англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 (Серия «Зарубежный учебник»).

  15. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. «… и все подумали хором» (средства массовой информации и проблема установления повестки дня). – Екб., 1999. – 60 с.

  16. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. М., 2005.

  17. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Прикладная социология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006.

  18. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия. Public Relations- 2-е изд..- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004

  19. Ильин Е.П. Мотивация и мотив. - СПб.: Питер, 2007.

  20. Касьянов Ю.В. PR-кампания своим силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер. 2008. – 192 с.

  21. Керрол Изард. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2007.

  22. Коновалова О.В.Основы журналистики М.- Ростов на Дону. 2005.

  23. Корконосенко  С.Г. Основы журналистики. М.-2000. или М. 2006.

  24. Кочеткова А. Медиапланирование: Учебное пособие.- М.: РИП-холдинг, 2003

  25. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

  26. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В.Ф.Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с.

  27. Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика. М.: Юнити, 2010.

  28. Малкин Е.Б, Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М., 2003.

  29. Мамонтов А. Практический PR. как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0.- М.: Вершина, 2008

  30. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / Под.ред. проф. П.Э.Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.

  31. Майерс Д. Социальная психология. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.

  32. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. М., 2008.

  33. Мудров А.Н. Основы рекламы. М., 2008.

  34. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. М., 2008.

  35. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: Гардарики, 2005. –368 с.

  36. Парамонов Д., Кириченко В. Административный ресурс в избирательных кампаниях. - Ростов н/Д, 2003.

  37. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. - М., 2003.

  38. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.

  39. Ромат Е. Реклама. М., 2007.

  40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009.

  41. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз: пер с англ- 8-е изд.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002

  42. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001

  43. Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 1998, 2003.- 414 с.

  44. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.

  45. Современные проблемы и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. М., 2006.

  46. Средства массовой информации России: Уч. Пособие/ под. Ред. Засурского Я.Н. – М., 2007. – 380 с.

  47. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для ВУЗов.- СПб.: «Питер», 2004

  48. Харченко К.В. Удовлетворенность: методология и опыт муниципальных исследований. – М.: Альперия, 2011.

  49. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Дело, 2007. – 552 с.

  50. Экман П. Психология лжи. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.

  51. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», 2010.

  52. Ясперс К., Бодрийяр Ж. Призрак толпы. - М. 2007.