logo
21

Основные виды рекламы по российскому законодательству. Общие требования к рекламе.

Юридическое определение рекламы и сфере действия закона « О рекламе». Федеральный закон « О рекламе» об основных видах рекламы. Требования добросовестности, достоверности, безопасности. Обязательные требования к рекламе товара. Перечень товаров и услуг, рекламирование которых запрещается законом. Требования к хранению рекламных материалов. Требования о защите несовершеннолетних в рекламе.

Литература.

  1. Федеральный закон « О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ ст.2,35.6.

  2. Федеральный закон « О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 ст.4,7

  3. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности.Учебно-практическое пособие[текст]/ М.Ф. Малышева, А.В. Попова.- М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К». 2009. С.6-40.

  4. БогатскаяС.Г.Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие.[Текст}/С.Г. Богатская - М.: Университетская книга, 2007.С.19-55.

  5. Толкачев А.Н.Реклама и PR в бизнесе[текст}/ А.Н.Толкачев.- М., Эксмо, 2009.С.5-35; 176-196.