Рекомендуемая литература
-
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
-
"Гражданский кодекс Российской Федерации" (ГКРФ) Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006).
-
Азарная М.А., Петренко О.А., Умнова Е.Ю. Основы творческой деятельности журналиста: Учебно-методическое пособие - СГУ, 2011
-
Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М.: Пресс, 2008.
-
Ахмадулин Е.Г. Краткий курс теории журналистики. М.- Ростов на Дону 2006
-
Белая О.П. Психология журналистики: Учебно-методическое пособие - СГУ, 2011
-
Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. – СПб.: Питер, 2003. -192 с.
-
Блэк Кэролайн. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе.- М.: ЭКСМО, 2004
-
Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 144 с.
-
Грашина М., Дункан В. Основы управления проектами.- СПб.: Питер, 2006
-
Гулевич О.А. Психология коммуникации. Учебное пособие. – М.: МПСИ, 2008. (pdf)
-
Гулевич О.А. Психология межгрупповых отношений. – М.: МПСИ, 2008. (pdf)
-
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR.- СПб.: Питер, 2006
-
Гундарин М.В. теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.
-
Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
-
Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / перс англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 (Серия «Зарубежный учебник»).
-
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. «… и все подумали хором» (средства массовой информации и проблема установления повестки дня). – Екб., 1999. – 60 с.
-
Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. М., 2005.
-
Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Прикладная социология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006.
-
Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия. Public Relations- 2-е изд..- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
-
Ильин Е.П. Мотивация и мотив. - СПб.: Питер, 2007.
-
Касьянов Ю.В. PR-кампания своим силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер. 2008. – 192 с.
-
Керрол Изард. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2007.
-
Коновалова О.В.Основы журналистики М.- Ростов на Дону. 2005.
-
Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.-2000. или М. 2006.
-
Кочеткова А. Медиапланирование: Учебное пособие.- М.: РИП-холдинг, 2003
-
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
-
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В.Ф.Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с.
-
Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика. М.: Юнити, 2010.
-
Малкин Е.Б, Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М., 2003.
-
Мамонтов А. Практический PR. как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0.- М.: Вершина, 2008
-
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / Под.ред. проф. П.Э.Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.
-
Майерс Д. Социальная психология. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
-
Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. М., 2008.
-
Мудров А.Н. Основы рекламы. М., 2008.
-
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. М., 2008.
-
Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: Гардарики, 2005. –368 с.
-
Парамонов Д., Кириченко В. Административный ресурс в избирательных кампаниях. - Ростов н/Д, 2003.
-
Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. - М., 2003.
-
Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
-
Ромат Е. Реклама. М., 2007.
-
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009.
-
Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз: пер с англ- 8-е изд.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002
-
Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001
-
Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 1998, 2003.- 414 с.
-
Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.
-
Современные проблемы и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. М., 2006.
-
Средства массовой информации России: Уч. Пособие/ под. Ред. Засурского Я.Н. – М., 2007. – 380 с.
-
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для ВУЗов.- СПб.: «Питер», 2004
-
Харченко К.В. Удовлетворенность: методология и опыт муниципальных исследований. – М.: Альперия, 2011.
-
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Дело, 2007. – 552 с.
-
Экман П. Психология лжи. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
-
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», 2010.
-
Ясперс К., Бодрийяр Ж. Призрак толпы. - М. 2007.
- Программа
- Комплексного государственного
- Экзамена по профессиональной
- Подготовке
- © Уральский государственный педагогический университет
- 1. Пояснительная записка
- Примерный график подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
- 2. Требования к уровню подготовки по специальности
- Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Теория и практика связей с общественностью (ТиП со)
- Теория и практика массовой информации (ТиП ми)
- Стилистика и литературное редактирование
- Основы теории коммуникации
- Социология массовой коммуникации
- Психология массовой коммуникации
- Современная пресс-служба
- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
- 4. Примерный перечень вопросов к экзамену
- История развития pr за рубежом. Основные зарубежные концепции pr.
- Этическое регулирование деятельности в связях с общественностью, журналистике и рекламе.
- Основные виды рекламы по российскому законодательству. Общие требования к рекламе.
- Специальные требования к размещению отдельных видов рекламы и правила рекламирования отдельных видов товаров.
- Этапы организации и проведения pr-кампании. Методики оценки эффективности.
- Выставка как pr-технология.
- Презентация как pr-технология.
- Пресс-конференция как pr-технология.
- Информационные документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Имиджевые документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Медиарилейшнз в деятельности pr-специалиста.
- Рекомендуемая литература
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене