logo
21

Специальные требования к размещению отдельных видов рекламы и правила рекламирования отдельных видов товаров.

Реклама на радио и телевидении, наружная реклама, реклама в печатных СМИ. Реклама в Интернет. Правила рекламирования табачных изделий, пива и алкогольной продукции, лекарственных средств и финансовых услуг.

Литература.

  1. Федеральный закон « О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ ст14-30

  2. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности.Учебно-практическое пособие[текст]/ М.Ф. Малышева, А.В. Попова.- М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К». 2009. С.50-102.

  3. БогатскаяС.Г.Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие.[Текст}/С.Г. Богатская - М.: Университетская книга, 2007.С.61-110

  4. Толкачев А.Н.Реклама и PR в бизнесе[текст}/ А.Н.Толкачев.- М., Эксмо, 2009.С.138-172;81-131..

  1. PR-кампании: цели, задачи, виды.

Понятие PR-кампании. Объекты PR-кампании. Стратегические цели и технологические задачи PR-кампании. Основные характеристики PR-кампании (проблемная ориентированность, целенаправленность, системность, планомерность, дискретность, технологичность, оптимизация и обратная связь). Типология PR-кампаний (по предметной направленности, по масштабу, по длительности, по типу базисного субъекта PR, по типу технологического субъекта PR, по характеру целевой общественности, пол функциональному типу целевой общественности, по характеру оптимизации PR-деятельности, по избранной стратегии и характеру реализуемых PR-операций, по типу используемой базовой модели PR – 2 внутренних классификационных подхода (наличие обратной связи и характер взаимодействия организации и общественности), по стратегической цели, по решаемой технологической PR-задаче, по ожидаемому результату, по характеру включенности в PR-деятельность, по организации кампании).