Подготовке
Для студентов всех форм обучения
Специальности 030602 - «Связи с общественностью»
Екатеринбург 2011
УДК 378.146 (075)
ББК Ч481.28
П 78
Программа комплексного государственного экзамена по профессиональной подготовке для студентов всех форм обучения специальности 030602 - «Связи с общественностью»
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2011. – 23 с.
Составители:
Абрамова И.А., старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.
Авдюкова А.Е., к.п.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Антонова Ю.А., к.филол.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Бухарцева Н.Г., к.филос.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Веретнов А.И., к.с.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Киуру К.В., д.филол.н., профессор кафедры рекламы и связей с общественностью.
Крапивина Л.А., к.п.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Попова О.И., к.с.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Программа комплексного государственного экзамена по профессиональной подготовке для студентов всех форм обучения специальности 030602 - «Связи с общественностью» составлена на основе ГОС ВПО по специальности 030602 - «Связи с общественностью», утвержденным 14.03.2000, № государственной регистрации 42 мжд/сп. Обсуждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью (протокол № 1 от 08.09.2011 г.) и утверждена на заседании Ученого совета ИСОбр (Протокол № 3 от 15.09.2011 г.)
УДК 378.146 (075)
ББК Ч481.28
П 78
- Программа
- Комплексного государственного
- Экзамена по профессиональной
- Подготовке
- © Уральский государственный педагогический университет
- 1. Пояснительная записка
- Примерный график подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
- 2. Требования к уровню подготовки по специальности
- Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Теория и практика связей с общественностью (ТиП со)
- Теория и практика массовой информации (ТиП ми)
- Стилистика и литературное редактирование
- Основы теории коммуникации
- Социология массовой коммуникации
- Психология массовой коммуникации
- Современная пресс-служба
- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
- 4. Примерный перечень вопросов к экзамену
- История развития pr за рубежом. Основные зарубежные концепции pr.
- Этическое регулирование деятельности в связях с общественностью, журналистике и рекламе.
- Основные виды рекламы по российскому законодательству. Общие требования к рекламе.
- Специальные требования к размещению отдельных видов рекламы и правила рекламирования отдельных видов товаров.
- Этапы организации и проведения pr-кампании. Методики оценки эффективности.
- Выставка как pr-технология.
- Презентация как pr-технология.
- Пресс-конференция как pr-технология.
- Информационные документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Имиджевые документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Медиарилейшнз в деятельности pr-специалиста.
- Рекомендуемая литература
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене