21
Программа
Содержание
- Программа
- Комплексного государственного
- Экзамена по профессиональной
- Подготовке
- © Уральский государственный педагогический университет
- 1. Пояснительная записка
- Примерный график подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
- 2. Требования к уровню подготовки по специальности
- Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Теория и практика связей с общественностью (ТиП со)
- Теория и практика массовой информации (ТиП ми)
- Стилистика и литературное редактирование
- Основы теории коммуникации
- Социология массовой коммуникации
- Психология массовой коммуникации
- Современная пресс-служба
- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
- 4. Примерный перечень вопросов к экзамену
- История развития pr за рубежом. Основные зарубежные концепции pr.
- Этическое регулирование деятельности в связях с общественностью, журналистике и рекламе.
- Основные виды рекламы по российскому законодательству. Общие требования к рекламе.
- Специальные требования к размещению отдельных видов рекламы и правила рекламирования отдельных видов товаров.
- Этапы организации и проведения pr-кампании. Методики оценки эффективности.
- Выставка как pr-технология.
- Презентация как pr-технология.
- Пресс-конференция как pr-технология.
- Информационные документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Имиджевые документы, регулирующие деятельность по связям с общественностью.
- Медиарилейшнз в деятельности pr-специалиста.
- Рекомендуемая литература
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене