logo
МК / Документ Microsoft Office Word

Профессиональные информационные атаки.

На раннем этапе профессиональные атаки нужно идентифицировать. То есть определить действительно ли это профессиональная атака или это что‑то другое. Далее необходимо вначале изучить методы атаки и источник атаки и выяснить максимум информации об атакующей стороне. Путем анализа информации, вы сможете понять, какие данные о вас будут распространять противники.

Никогда не надо сразу начинать опровергать напрямую распространяемую о вас информацию. Очень часто прямое опровержение ещё сильнее усугубляет последствия атаки, т.е. просто вы можете данными действиями усилить эффективность черного PR, направленного против Вас. Какими бы очевидными не были ваши опровержения, их может не хватить для устранения сомнения возникшего у целевой аудитории. Ведь сомнение часто и есть цель PR‑кампании. Часто для черного PR используется трудно проверяемая информация и те более её проверка не доступна самой целевой аудитории.