МК / Документ Microsoft Office Word
Метод дезорганизации атаки.
Вам предлагается атаковать самих же себя, но делать это не совсем так, как противник. Назовем это метод – методом ложной цели.Пока противник ищет тонкий довод, вызывающий сомнение, вы атакуете грубо. Вы скидываете в тот источник информации, который оккупировал ваш противник море чернейшей информации. Например, о том, что ваш офис притон нарко‑порно дилеров, а директор мужская Вы сделаете так, что целевая аудитория выработает иммунитет, т.е. вы своего рода делаете прививку.
Содержание
- 12. Реклама на телевидении
- Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2004 г.
- Доля аудитории телеканалов
- Характеристика телеаудитории
- Анализ телерекламы
- Вопрос 13. Реклама в кино.
- Вопрос 20
- Вопрос 21. Подход Огилви к созданию рекламных сообщений.
- Вопрос 24. Генезис деятельности по связям с общественностью как элемента управления обществом.
- 30. Защита от атак.
- Профессиональные информационные атаки.
- Метод дезорганизации атаки.
- Метод вспышки.
- Непрофессиональные информационные атаки.
- Спонтанные информационные атаки.
- Профилактика возможного конфликта.
- Создание компромиссного варианта.
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
- Метод дискредитации заинтересованных лиц.
- Метод дискредитации общественности.
- Метод усиления белого pr.
- Вопрос 31. Сходства и различия рекламы и pr.
- 32. Pr и пропаганда.