Спонтанные информационные атаки.
– это атаки, которые возникают самопроизвольно и инициируются какой‑либо группой негативно настроенного населения. Чтобы столкнуться с такой атакой, необходимо своей деятельностью затронуть интересы какой‑либо группы населения, предприятий или властей.
Методы идентификации спонтанной атаки:
· Убедитесь, что атака не является профессиональной или непрофессиональной. Методы определения этого описаны выше.
· Нужно найти группу населения, которая выступает против вас. Как правило, они не скрываются и это достаточно легко сделать.
· Убедитесь, что за этой группой населения никто не стоит. Встретьтесь с ними.
· Изучите их интересы и, что конкретно вы затронули.
В принципе часто определить такой вид атаки просто. Также не трудно узнать и кто за ней стоит, так как население очень охотно об этом рассказывает.
Теперь рассмотрим методы борьбы с таким видом черного PR.
Существует несколько методов:
· Профилактика возможного конфликта.
· Создание компромиссного варианта.
· Скрытый подкуп.
· Маскировка, происшедших событий.
· Отвлечение внимания.
- 12. Реклама на телевидении
- Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2004 г.
- Доля аудитории телеканалов
- Характеристика телеаудитории
- Анализ телерекламы
- Вопрос 13. Реклама в кино.
- Вопрос 20
- Вопрос 21. Подход Огилви к созданию рекламных сообщений.
- Вопрос 24. Генезис деятельности по связям с общественностью как элемента управления обществом.
- 30. Защита от атак.
- Профессиональные информационные атаки.
- Метод дезорганизации атаки.
- Метод вспышки.
- Непрофессиональные информационные атаки.
- Спонтанные информационные атаки.
- Профилактика возможного конфликта.
- Создание компромиссного варианта.
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
- Метод дискредитации заинтересованных лиц.
- Метод дискредитации общественности.
- Метод усиления белого pr.
- Вопрос 31. Сходства и различия рекламы и pr.
- 32. Pr и пропаганда.