Непрофессиональные информационные атаки.
Обнаружив, что против вас использован непрофессиональный черный PR, вы можете предпринять следующие действия. Посмотрите вначале внимательно на эту деятельность. Может быть ничего делать не надо? Очень часто непрофессиональный черный PR – дает вам рекламный эффект и всё. Вы можете только позвонить конкуренту и поблагодарить его за бесплатную рекламу. Однако если вы обнаруживаете, что распространяемая информация чем‑то опасна, то есть может настроить какую небольшую часть целевой аудитории против вас, то тогда нужно начинать активные действия.
Есть ещё простой, но эффективный прием. Если вы видите, что о вас публикуют ложную информацию. Позвоните в издательство газеты или информационного агентства и пригрозите судом. Очень не многие издательства отказываются, потом публиковать опровержение и идут в суд. Далеко не все издательства хотят судиться, и с лихвой тянут судебные процессы.
- 12. Реклама на телевидении
- Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2004 г.
- Доля аудитории телеканалов
- Характеристика телеаудитории
- Анализ телерекламы
- Вопрос 13. Реклама в кино.
- Вопрос 20
- Вопрос 21. Подход Огилви к созданию рекламных сообщений.
- Вопрос 24. Генезис деятельности по связям с общественностью как элемента управления обществом.
- 30. Защита от атак.
- Профессиональные информационные атаки.
- Метод дезорганизации атаки.
- Метод вспышки.
- Непрофессиональные информационные атаки.
- Спонтанные информационные атаки.
- Профилактика возможного конфликта.
- Создание компромиссного варианта.
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
- Метод дискредитации заинтересованных лиц.
- Метод дискредитации общественности.
- Метод усиления белого pr.
- Вопрос 31. Сходства и различия рекламы и pr.
- 32. Pr и пропаганда.