Анализ телерекламы
Название передачи | Смотрящие рекламу, % | Комментарий |
Новости | 80 | Реклама для всех |
Телесериалы | 60 | Реклама для домохозяек и пенсионеров |
Спортивные программы | 40 | В основном мужская аудитория |
Музыкальные программы, мода | 25 | Молодежная аудитория |
Проведя анализ телепрограмм, можно научиться воздействовать рекламой направленно на целевую аудиторию и закупать соответствующее время.
Преимущества и недостатки рекламы на телевидении. Реклама на телевидении имеет свои преимущества и недостатки. Среди основныхпреимуществтелевизионной рекламы следует назвать такие:
одновременное визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
широкий охват аудитории;
возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;
широкий выбор отдельных средств и форм (например, можно использовать отдельную мультипликацию товара, его анимацию);
высокая частота повторения;
возможность показа зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника.
Недостатки телевизионной рекламы:
высокая стоимость ее производства и трансляции;
перегруженность телепередач рекламными роликами;
краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы;
ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;
обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие.
- 12. Реклама на телевидении
- Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2004 г.
- Доля аудитории телеканалов
- Характеристика телеаудитории
- Анализ телерекламы
- Вопрос 13. Реклама в кино.
- Вопрос 20
- Вопрос 21. Подход Огилви к созданию рекламных сообщений.
- Вопрос 24. Генезис деятельности по связям с общественностью как элемента управления обществом.
- 30. Защита от атак.
- Профессиональные информационные атаки.
- Метод дезорганизации атаки.
- Метод вспышки.
- Непрофессиональные информационные атаки.
- Спонтанные информационные атаки.
- Профилактика возможного конфликта.
- Создание компромиссного варианта.
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
- Метод дискредитации заинтересованных лиц.
- Метод дискредитации общественности.
- Метод усиления белого pr.
- Вопрос 31. Сходства и различия рекламы и pr.
- 32. Pr и пропаганда.