logo
Otvety_na_GOSy

1. Многообр опред со.

Опред понятий «public relations» и «средства комм». Различия между СМК и СМИ. Шарков-это особ функц управл, кот помог сотр-ть межд опред орга-ми и круг лиц. Блек С.- это ис-во и наука достиж гармонии посредством взаимопо.основ. на правде и полной информиров. Катлип- это управл-я функц по установ и поддерж взаимовыгод отнош межд орг и общественн-ю, от настроен и мнен кот зависит успех или неудач этой организ.Разнооб опред.свидетельс об отсут четкой формулировки СО. «Ср-тва коммуник» (media),—не только СМИ.Сюда включ такие как эл свет, устная речь, письмо, дороги, числа, одежда, жилище, город, деньги, часы, печать, комикс, книга, рекл, колесо, трансп средства,автомат оборудование, фото, игры, пресса, телеграф, пиш машинка, тел., фонограф, кино, радио, ТВ, оружие и др. Объединяет все это многообразие то, что это «технологии», или «посредники», введение кот вносит сущест изменения в коммуник человека с окр миром (как природным, так и соц) и реорганиз его способ мировосприятия и образ жизни. ЧастоСМК и СМИ употр как синонимы. Они различны.Объем понятия смк шире, чем СМИ. И понятие СМК включает в себя СМИ.СМК могут выст соц институты, отличные от СМИ. пример — слухи, как коммуникац канал распр неформ и неофиц инф; школа, как институт распр опред объема знаний о мире, обществ норм и т. п.СМК, в отл от СМИ могут и не иметь своего организац и стр-ного оформления. Любая газета (СМИ) - это и трудов коллектив (редакция), и мат-техническая база печати, и система распр, и опред ауд. А вот слухи распр, исп «естественные» коммун. «производство» слухов, их циркулир чаще всего не явл рез-том целенаправл деят-сти актеров (организация, групп или личностей).У СМК в отличие от СМИ нет обязат требования в системности и/или периодичн распр инф. Те же слухи распр спонтанно, хотя школа дает инфоболее системно и более регулярно, чем иные СМИ. И знания в школе (еще одно отличие от СМИ) не являются информ поводами, не наруш информ симметрии (повествуют скорее о событиях обычных, а не о неординарных).